28 января 2020
JetReStyle, или История о том, как мы логотип меняли
Пару лет назад мы рассказывали, как появилось название нашей компании и как родился логотип.
Сегодня история будет о том, как мы наш логотип меняли)
Зачем? Ну, потому что предыдущий вариант родился в 2004 году, но к 2019 году совершенно устарел: очевидно, что пластика была из предыдущего десятилетия, а графика пламени — так такую вообще не делают сейчас. Видно, что логотип старый. Поэтому мы начали думать всеми арт-директорами, включая нашего директора Алексея Кулакова.
Ну как думать — рисовать (мы ж дизайнеры)!
Вот так выглядели наши старые логотипы:
А вот кое-что из того, что было в процессе (с комментариями от Алексея, почему бы и да).
Игра с азиатской стилистикой
«Jet получился очень прикольный, но не очень понятно, причем тут мы) И огонь потеряли»
«Огонь нашли, но нет, кажется, это не наш огонь!»
Легкие начертания
«Эта пластика пламени по-прежнему из 90-х»
«И эта тоже нет, вообще не то»
«Нет, старый огонек в новый логотип совсем не лезет»
Поиск прямого начертания
«Ну такое»
«Кстати, идея пиксельного пламени хорошая (запомним), но в таком виде это похоже скорее на цензуру, а не на огонь»
Возврат к косому начертанию, упрощение
Возвращемся к основам. Снова.
«Вот это прям симпатично, но огонь не читается»
«И это»
«Вот это красненькое — норм»
«А тут рождественнский колпак»
«Тут пламени хорошо, но надо продолжать поиск — пока оно слишком дробное»
Поиск краткой формы
«Были варианты вот такие»
«А остановились вот на этом»
Предварительный вариант
«Подвели промежуточные итоги»
Но нам же еще нужен двухэтажный логотип!
Поиск двухэтажной формы
Кажется, это было самое сложное: то швейцарский флаг мерещится в пламени, то еще что не так.
Но мы справились!
Вот такое перевоплощение случилось с нашим логотипом:
Возможно вас заинтересует