23 января 2020
Делимся мнением на vc.ru: тренды дизайна в онлайн-ритейле
Вместе с коллегами рассуждаем о трендах в онлайн-ритейле: что нас ждет и в какую сторону все движется.
Вот что говорит Артем Купельский, один из наших арт-директоров:
«Для себя я выделяю три направления, которыми можно объединить основные тенденции текущего года, и за которыми я активно продолжу следить в следующем году.
Активное развитие foodtech рынка и online трансформации бизнеса крупных продуктовых сетей.
Многие крупные продуктовые сети активно начинают развивать online направления из-за падения продаж в offline. На фоне подобных изменений отдельно встаёт вопрос о логистике и доставке продуктов потребителям. Возможно в будущем для этих целей нас ждёт рост использования постаматов или«продуктовых хабов» по типу складов.
Маркетплейсы и социальные сети как место концентрации персонализированных предложений и услуг.
Оба этих формата отлично справляются с проблемой избытка предложений в сети. В одном случае персонализация предложения осуществляется за счёт подписок и лайков, а в другом историей успешных покупок. Синтез этих форматов и сотрудничество крупных платформ позволят реализовать альтернативы китайским super app для западного и российского рынка.
Платёжеспособность поколения нулевых, для которых уже практически не существует опыта потребления вне сети.
Новое поколение полностью доверяет покупкам в сети, но в то же время диктует высокие требования и стандарты для площадок. Интуитивность, простота интерфейсов, mobile first рассматривается ими как необходимость и данность. Покупка товара для них является процессом поиска собственной идентичности, поэтому это поколение потребляет визуальными образами и историями. Они помогают им не только быстрее проассоциировать себя с брендом и сделать выбор в пользу покупки, но и рассказать о ней своей социальной ленте. Необходимо помнить об этом при работе с данной аудиторией».
Подробнее об этих и других трендах — в статье на vc.ru.
Возможно вас заинтересует