Блог огненных новостей

Все про нашу работу и жизнь,

достижения, приключения и вообще

Ничего себе, нашего Батеньку и там и тут показывают!


После того как мы получили SOTD на Awwwards, собрали наград и на CSS Design Awards!
 

Как себя вести заказчику в digital, чтобы отношения с подрядчиком сложились, а итоговое качество проекта всех устроило?

Поговорили об этом с CMS Magazine и коллегами по цеху.

Наша дизайн-стажировка в подборке на Cossa.
А вы все еще откладываете с отправкой резюме?

Один из наших арт-директоров — Дарья Прокуда — теперь в составе жюри международного конкурса CSS Design Awards! 

Все, что нужно знать о разнице между продуктовым и проектным бизнесом, — от человека, который умудряется совмещать оба.

Мы собрали все, что наш директор Алексей Кулаков (он же директор по продукту в Rideró) говорил в последнее время на конференциях на эту тему, в большую статью для vc. 

Сайт нашего любимого самиздата Батенька, да вы трансформер получил признание международного жюри и взял SOTD на Awwwards!

Для нашего клиента —  школы скорочтения, каллиграфии, развития памяти и интеллекта для детей и взрослых IQ007 — мы переделали сайт, и еще расскажем про это) 

Но прежде всего перед нами стояла задача оптимизироватьего для поискового продвижения и контекстной рекламы, провести рекламную кампанию, чтобы увеличить количество посетителей сайта и заявок на обучение. Рассказываем, что получилось. С цифрами и картинками.

«Общая цель, честность, компетентность и взаимная предсказуемость». Это наш рецепт длительных отношений с клиентами, которым Алексей Кулаков поделился с CMS Magazine.

Кроме нас в статье отметились и другие крупные digital-агентства. Интересно, а что вы думаете?

Мы считаем, что подход юнит-экономики применим не только для стартапов, но и для нашего мира digital.

На прошедшем недавно вебинаре рассказали, зачем считать юнит-экономику проектов, как это делать и как пользоваться нашим калькулятором.

Хоть в последние годы мы не устраиваем бизнес-завтраков, мы до сих пор считаем такие встречи одним из самых позитивных и приятных способов привлечь новых клиентов, повысить лояльность текущих и даже вернуть бывших. 

Рассказали CMS Magazine о своем опыте и о том, как организовать и повысить эффективность бизнес-завтраков.