8 сентября 2017

Делимся: истории создания логотипов в digital

`

Недавно мы рассказывали, как появилось название нашей компании, теперь на очереди логотип.

Откуда появился горящий пиксель? Зачем компании длинный вариант логотипа? И хорошо ли, если ваш логотип хочется носить на кожаном лейбле?

Читайте про это (и не только) в новой статье на Cossa.

 

А вот наша история.

С логотипом было проще, чем с названием.

Алексей Кулаков говорит, что просто сел и нарисовал его с первого раза. Он был (и остается) двухуровневым.


Какого впечатление хотели? Ну, мы понимали, что логотип должен быть про скорость и огонь. Огонь вообще важная составляющая нашей айдентики. Что мы такие «Врум-врум-врум, байкерская банда в банданах». Хотя признаться, байкеры среди наших сотрудников появились несколько лет назад только)
Сегодня он смотрится, скажем так, выдержанно во времени)), тяжеловато даже, пластику можно было бы сделать полегче, да рука не поднимается. Два года назад мы предприняли попытку обновить логотип, но вышло все не то и продолжать не стали.
Где-то через год после логотипа в две строчки сделали длинный логотип в одну. Зачем? Если вы когда-нибудь лежали в кладбище логотипов, то знаете, что длинному логотипу дадут больше места — деваться некуда)

Потом появился еще коротыш JS — для каких-то рабочих задач, да и прижился. А для фавиконки сократили его до горящего пикселя. 


Все варианты используем и сегодня.

И напоследок — забавная история про логотип.
Когда-то очень давно мы сидели в маленьком офисе во внутреннем дворике здания, ворота которого выходили на проспект Ленина. И подумали: «Вот же оно, проходное место, где нужно сделать вывеску» (это кстати, единственный случай в истории, когда наша вывеска висела где-то снаружи). И к нам приходили люди! Правда, думали, что у нас джинсовый салон. В общем, если ваш логотип хочется носить на кожаной лейбле  — наверное он получился что надо)
 

 

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует