11 августа 2022
Делимся мнением на vc.ru: особенности работы с фармой в диджитале
Продолжим говорить об особенностях медицинского рынка и работы с ним в диджитале.
Сегодня в качестве экспертов выступает наша команда из JetPromo и JetTeam в составе: digital-стратега Евгения Кузнецова, аккаунт-менеджера Анны Гаряевой и проджект-менеджера Григория Никешина.
Ребята дали комментарий к материалу от Рейтинга Рунета об особенностях работы с медцентрами — рассказали про разработку, дизайн и SEO.
Основные выводы из нашего опыта работы:
1. Сотрудничество на длинной дистанции
С настроем «сделать и забыть» может получиться только сайт-визитка. Если вы хотите создать сервис для пациентов — потребуется время, и к этому нужно быть готовыми.
2. Аналитика снова во главе
Структура и наполнение сайта должны решать проблемы пациентов. А чтобы узнать, какие именно, нужно сначала тщательно проанализировать поведение пользователей. Как? Мы расскажем)
3. Продуманная разработка
Интеграция сайта с МИС (медицинской информационной системой), поиск, онлайн-запись и оплата, личный кабинет и мобильная версия, а еще много разных плюшек — разработчик должен всё предусмотреть и сделать так, чтобы данные были в целости и сохранности.
Полную версию наших комментариев и мнение коллег по рынку читайте на vc.ru.
P. S. Пока мы писали комментарии, насобирали материала на две большие полноценные статьи с обобщением нашего опыта — обязательно ими поделимся в ближайшем будущем!
Возможно вас заинтересует