12 августа 2022

Делимся впечатлениями с конференции Baltic Digital Days

`

Завершаем неделю вещания о работе нашего направления JetPromo впечатлениями руководителя направления Наташи Устименко и digital-стратега Жени Кузнецова, которые 5-6 августа слетали в Калининград на профильное мероприятие Baltic Digital Days.

Вот что говорят ребята.

 

Наташа Устименко

На эту конференцию меня позвал один из участников встречи представителей агентств, которая прошла в конце июня. Так оно и бывает: едешь на одну конференцию, там узнаешь про другую, и пошло-поехало) 

При этом обычно, когда я вступаю в чат участников, я вижу в нём как минимуму пару десятков знакомых лиц. А с BDD было не так, всего пара знакомых — было очень интересно узнать всех остальных из этого сообщества.

Оказалось, что довольно много участников здесь относятся к той породе специалистов, которых в 2005-2010 годах называли веб-мастерами. Они шарили в SEO, понимали в HTML/CSS, могли настроить хостинг, написать нехитрый парсер и в одиночку запилить какой-нибудь сайт. Сейчас часть из них владеет небольшими агентствами с узким кругом очень давних клиентов, часть работает в инхаус-отделах крупных федеральных компаний, а часть запилила собственные продукты и сейчас успешно их продаёт и продвигает. 

В этом году BDD проходила в 10-й раз, и, с точки зрения организации мероприятия, видно, насколько всё было отточено за 10 лет. Чёткий тайминг, отличное наполнение секций, прекрасная организация трансфера и питания 200+ человек, замечательная навигация с помощью девочек-промоутеров — сразу чувствуется опыт. 

Считаю, что на подобные знаковые мероприятия однозначно стоит ездить. Ведь после них всегда остаётся куча полезных контактов, которые когда-нибудь да пригодятся, — тем более, если ты уже, например, обедал с человеком, всё как-то становится проще. 

Этим летом я езжу на разные конференции, и тусовки сеошников нравятся мне больше всего. Во-первых, здесь не в ходу кальяны и электронные сигареты — всё трушно)) Во-вторых, у сеошников получается почти без мата общаться между собой. И в-третьих, презентации здесь хоть и простые с точки зрения оформления и подачи, но особенно выверенные и понятные всем.

И в конце хочется отметить подлинную душевность конференции. Вот это, пожалуй, одно слово, которым можно охарактеризовать всю конференцию, и причина, почему хочется поехать в следующем году.

 

 

Женя Кузнецов

В прошедшие выходные мы с Наташей Устименко побывали на юбилейной, десятой конференции Baltic Digital Days (или БэДэДэ).

Для меня это первая конференция за долгое время, и это было леген…подожди, подожди…дарно! 

Мне, который начал свою карьеру SEO-специалиста в далёком 2012 году, было особенно интересно побывать на изначально сеошной конфе и познакомиться, с позволения сказать, с легендарными людьми, на чьих блогах мы учились и чьими сервисами мы все пользуемся (это я про Мишу Шакина и Женю Кулакова). 

Ни на одной конференции у меня не было столько новых знакомств, как здесь, и за это отдельное спасибо Баблорубу (Диме Шахову) — он смог организовать такой формат, в котором нетворкинг проходил легко и непринужденно. 

Мы говорили про аналитику, SPA-сайты с Женей и Сашей из Kite, обсуждали продуктовый подход в SEO с Юрой Никулиным из mos.ru. Да чего мы только за эти два дня не обсудили. 

В общем, было круто! Правда, Калининград я так и не посмотрел, но это значит, что нужно обязательно вернуться в следующем году! 

Long Live BDD!

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует