Делимся мнением на vc.ru: особенности работы с фармой в диджитале

`

На этой неделе мы продолжим делиться новостями от ребят из нашего подразделения JetPromo. О любимых направлениях — фарме и медицине. Наш digital-стратег Евгений Кузнецов дал комментарии к материалу от Рейтинга Рунета — рассказал о трендах и о том, что важно учитывать в таких проектах.

Среди основных трендов мы выделяем:

1. Снятие ограничений на диджитал
Порог входа на рынок снижается, и это хорошие новости и для агентств, и для заказчиков.

2. Смена парадигмы в фарммаркетинге
Фармкомпаниям нужно переориентироваться на мир диджитал-рекламы, где есть точечные таргеты, оптимизация по конверсиям, микросегменты, аналитика и другие эффективные инструменты.

3. Аналитика во главе всего
Есть куча возможностей все измерять, и нужно ими пользоваться: сегментировать рекламу, смотреть, как и какие пользователи взаимодействуют с площадками, отключать ненужное, чтобы фокусироваться, строить дашборды и наблюдать за динамикой почти в реальном времени — все это поможет оптимизировать бюджеты и размещения.

 

О том, что важно учесть с точки зрения разработки, контента и SEO — читайте на vc.ru.

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует