Google совершенствует эксперименты с содержанием в Analytics

`

Очередная статья от JetStyle в продолжение серии переводов иностранных специалистов по интернет-продвижению. Автор статьи: Thom Craver, seo-специалист в TopRank Online Marketing.

 

В июле Google представил новую версию инструмента Website Optimizer – теперь все пользователи Google Analytics могут проводить простые A/B тестирования содержания сайта.

Недавно Google объявил, что их команда уже добавила несколько улучшений в эксперименты с содержанием.

Аналитикс_новый эксперимент

Чтобы лучше понять все возможности, которые предоставляет обновленный сервис на основе простых тестов A/B типа, изучите вкладку «содержание» под заголовком «эксперименты».

Разработчики сделали многое, чтобы максимально упростить и упорядочить  работу: например, эксперименты, которые можно создавать сейчас, поддерживают относительные URL. Раньше URL был абсолютным, чтобы выбрать протокол http: или https: приходилось использовать раскрывающееся меню.

 

На первый взгляд, улучшение кажется не слишком значительным, однако, если вы добавляете несколько вариантов URL, использовать краткий вариант variation1.html гораздо удобнее, чем его полную версию www.example.com/variation1.html. Это экономит время.

Продолжая тему экономии, стоит упомянуть важное новшество: отныне любой эксперимент можно копировать. Это удобно, как минимум, по двум причинам:

1. Чтобы создать новый эксперимент, достаточно скопировать уже существующий похожий эксперимент и просто изменить некоторые его  настройки.
2. Эксперимент может длится до 90 дней – по истечении срока процесс автоматически останавливается. Копирование эксперимента по сути позволяет вам возобновить, но не переписывать предыдущие результаты тестов и отчеты.

Кроме того, команда Analytics усовершенствовала отчеты для экспериментов. До этого такие простые метрики как «использование сайта», «набор целей» и «электронная коммерция» нельзя было использовать в качестве целей. Теперь включать эти данные в аналитику можно так же просто, как любые другие.

Аналитикс_график

Эксперименты с содержанием до сих пор находятся на ранней стадии развития, хотя работу Google можно назвать хорошим стартом по улучшению возможностей A/B тестирования. Но есть одно условие: ваш тест должен быть простым и сфокусированным на одной цели, так как мультивариантное тестирование до сих пор не реализовано.

 

Разработчиков уже сейчас стоит поблагодарить за бесплатный сервис, которым легко пользоваться и удобно анализировать результаты, а также за скорость внедрения улучшений – с момента включения экспериментов в интерфейс Analytics прошло всего 60 дней.

Комментарий эксперта

Здорово, что Website Optimizer развивается, и теперь он встроен в Analytics. Огромным плюсом является то, что теперь при тестировании можно использовать события или стандартные цели из Analytics. Это позволяет проверять тестируемые варианты на сложные переходы, а не только на переходы на следующую страницу. Однако, пока не хватает возможности создавать больше двух разных версий одной страницы – не хватает мультивариантного тестирования.

Алексей Иванов, руководитель отдела аналитики

Источник тут.

 

 

Подписывайтесь на наш facebook, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует