Связаться

РАЗРАБОТКА

УМНЫХ

ЧАТ-БОТОВ

Заказать бота

Что умеет виртуальный помощник?

В зависимости от потребностей
бизнеса бот может:
Реагировать на ответы
пользователя: подсказывать,
давать советы
Находить информацию
Показывать товары
и добавлять их в корзину
Присылать напоминания
Находить
и показывать картинки
Общаться тет-а-тет
и в групповом чате
  • Реагировать на ответы пользователя: подсказывать, давать советы
  • Находить информацию
  • Присылать напоминания
  • Общаться тет-а-тет и в групповом чате
  • Находить и показывать
картинки
  • Показывать товары и добавлять
их в корзину
Например, бот интернет-магазина может:
Проверить наличие
товара
Сравнить
товары
Узнать статус заказа
Подготовить и прислать документы

Пример работы
чат-бота

В чем преимущества
умного чат-бота?

Для бизнеса

($_$)

1.
Снижает нагрузку на контакт-центр и заменяет менеджера входящих обращений.
2.
Повышает повторные продажи и лояльность клиентов и обеспечивает более тесный контакт, чем email-рассылки и SMM.
3.
Дополняет личный кабинет или полностью его заменяет.
4.
Легко масштабируется — можно быстро развертывать на разных платформах.

Для клиентов

(^U^)

1.
Не нужно никуда звонить
или устанавливать дополнительное ПО.
2.
Хорошо работает даже
при медленном интернете.
3.
Можно получить ответ без очереди и в любое время.
4.
Можно вести связный диалог,
а не переходить по бесконечным кнопкам.

Алгоритмы
и ChatGPT

Наши чат-боты — это сочетание наших алгоритмов
и искусственного интеллекта, ChatGPT
Языковая модель от компании Open AI
ChatGPT часто признается, что он всего лишь модель. Поэтому полноценно выдавать его за человека не получится. Это этический момент — разработчики ИИ хотят быть честными с пользователями, и мы их в этом поддерживаем.

Где живут
чат-боты?

Чат-боты могут быть в Telegram, Slack, Viber, Facebook* Messenger и VK Мессенджер. Они встраиваются на сайт в виде виджета.

Этапы создания чат-бота для бизнеса

1
Анализ часто задаваемых вопросов
  • Составляем список частых вопросов пользователей: берем реальные, если бизнес такие уже собирал, или формулируем вместе с заказчиком, опираясь на его экспертизу.
  • Делим вопросы на категории: по важности, сложности и проч.
  • Формируем отчет.
  • Делаем более точную оценку дальнейшей разработки.
2
Реализация вопросов без обращения
к учетной системе компании
  • Разрабатываем сервис, который будет принимать вопросы пользователей, формировать запросы для ChatGPT, находить в своей базе ответы и передавать их боту для отправки.
  • Опционально: разрабатываем админ-панель, чтобы информацию в сервисе могли редактировать контент-менеджеры без участия программистов.
3
Интеграция сервиса
с учетной системой компании
  • Устанавливаем связь между нашим сервисом и данными компании с помощью API заказчика.
4
Реализация вопросов с обращением
к учетной системе компании
  • Дополняем знания искусственного интеллекта о мире внутренней информацией из разных учетных систем компании.
5
Разработка механизма создания
цепочек запросов к ChatGPT
Программируем бота справляться со специфическими запросами — например, сравнить товары
  • Чтобы вписаться в лимиты памяти ChatGPT, создаем цепочку запросов, которая ограничивает объем данных о компании до нужного для ответа на конкретный вопрос.
  • Закладываем возможность уточняющих вопросов от бота к пользователю для случаев, когда изначальный запрос слишком широкий или информации для ответа недостаточно.

Давайте обсудим задачу

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы