Реагировать на ответы пользователя: подсказывать, давать советы
Находить информацию
Показывать товары и добавлять их в корзину
Присылать напоминания
Находить и показывать картинки
Общаться тет-а-тет и в групповом чате
Реагировать на ответы пользователя: подсказывать, давать советы
Находить информацию
Присылать напоминания
Общаться тет-а-тет и в групповом чате
Находить и показывать картинки
Показывать товары и добавлять их в корзину
Например, бот интернет-магазина может:
Проверить наличие товара
Сравнить товары
Узнать статус заказа
Подготовить и прислать документы
Пример работы чат-бота
В чем преимущества умного чат-бота?
Для бизнеса
($_$)
1.
Снижает нагрузку на контакт-центр и заменяет менеджера входящих обращений.
2.
Повышает повторные продажи и лояльность клиентов и обеспечивает более тесный контакт, чем email-рассылки и SMM.
3.
Дополняет личный кабинет или полностью его заменяет.
4.
Легко масштабируется — можно быстро развертывать на разных платформах.
Для клиентов
(^U^)
1.
Не нужно никуда звонить или устанавливать дополнительное ПО.
2.
Хорошо работает даже при медленном интернете.
3.
Можно получить ответ без очереди и в любое время.
4.
Можно вести связный диалог, а не переходить по бесконечным кнопкам.
Алгоритмы и ChatGPT
Наши чат-боты — это сочетание наших алгоритмов и искусственного интеллекта, ChatGPT
Языковая модель от компании Open AI
Сообщает только проверенные факты
ChatGPT не любит признаваться, что он чего-то не знает. Поэтому часто он фантазирует. Мы верифицируем реплики бота, поэтому пользователи получают только правду.
Понимает естественную речь
Обычные боты воспринимают только промты, составленные особым образом. А люди пишут запросы в чат так, будто обращаются к человеку. Мы учим бота правильно интерпретировать речь людей.
Хранит историю переписки для анализа
Вы можете анализировать частые вопросы и совершенствовать свой продукт, чтобы он больше соответствовал ожиданиям клиентов.
Знает о компании все, что нужно
У ChatGPT нет доступа к данным заказчика, которые не опубликованы в сети. Мы даем ему эту информацию в том виде, чтобы бот мог ответить на вопросы пользователей, но не разглашал ничего лишнего.
Подходит индивидуально к каждой беседе
Бот может по запросу определить, к какому типу пользователей относится человек, и по-разному отреагировать. Предложить партнерам найти документ, а клиентам — товар.
Общается как человек
Когда-то чат-боты уже были популярны, но потом перестали из-за ограниченной функциональности и неудобной навигации. Теперь, с появлением нейросетей, общение с ботом похоже на привычную переписку с живым человеком.
ChatGPT часто признается, что он всего лишь модель. Поэтому полноценно выдавать его за человека не получится. Это этический момент — разработчики ИИ хотят быть честными с пользователями, и мы их в этом поддерживаем.
Где живут чат-боты?
Чат-боты могут быть в Telegram, Slack, Viber, Facebook* Messenger и VK Мессенджер. Они встраиваются на сайт в виде виджета.
Этапы создания чат-бота для бизнеса
1
Анализ часто задаваемых вопросов
Составляем список частых вопросов пользователей: берем реальные, если бизнес такие уже собирал, или формулируем вместе с заказчиком, опираясь на его экспертизу.
Делим вопросы на категории: по важности, сложности и проч.
Формируем отчет.
Делаем более точную оценку дальнейшей разработки.
2
Реализация вопросов без обращения к учетной системе компании
Разрабатываем сервис, который будет принимать вопросы пользователей, формировать запросы для ChatGPT, находить в своей базе ответы и передавать их боту для отправки.
Опционально: разрабатываем админ-панель, чтобы информацию в сервисе могли редактировать контент-менеджеры без участия программистов.
3
Интеграция сервиса с учетной системой компании
Устанавливаем связь между нашим сервисом и данными компании с помощью API заказчика.
4
Реализация вопросов с обращением к учетной системе компании
Дополняем знания искусственного интеллекта о мире внутренней информацией из разных учетных систем компании.
5
Разработка механизма создания цепочек запросов к ChatGPT
Программируем бота справляться со специфическими запросами — например, сравнить товары
Чтобы вписаться в лимиты памяти ChatGPT, создаем цепочку запросов, которая ограничивает объем данных о компании до нужного для ответа на конкретный вопрос.
Закладываем возможность уточняющих вопросов от бота к пользователю для случаев, когда изначальный запрос слишком широкий или информации для ответа недостаточно.