Истории успеха
Сайт по типу игры hidden objects — в темной комнате спрятаны 6 партнерских решений Microsoft, которые надо найти, чтобы зажглась елка и комната осветилась праздником.
Удивлять деловых партнеров и сотрудников яркими и необычными подарками на Новый год и другие праздники — хорошая традиция для многих компаний.
Мы всегда стараемся находить оригинальные идеи и технологии для корпоративных поздравлений.
На одной странице мы собрали сразу много кейсов разных лет, чтобы помочь вам выбрать самые интересные механики.
В деловой среде принято поздравлять коллег, партнеров и клиентов с Новым годом и другими праздниками. Отличный вариант — сделать адаптивный сайт, которым можно делиться в соцсетях.
Для своих заказчиков мы стараемся делать не просто сайты-открытки, а интерактивные порталы с интересными механиками.
Пользователям сайта нужно было ответить на несколько вопросов о технологиях, за что они получали сначала виртуальный, а потом и настоящий уникальный значок.
В рамках розыгрыша «Пятница!» впервые использовала дополненную реальность в эфире. За четыре дня розыгрыша зрители отсканировали QR-код больше 20 тыс. раз. А охват спецпроекта в диджитале составил больше 400 тыс. человек.
Мы принимали участие в создании раскадровки и сценария. По задумке после того, как зрители сканировали QR-код, из телевизора вылетал и попадал в комнату маскот канала — панда Фрайди. А еще елка, сугробы и подарочная коробка, в которой могли оказаться настоящие призы.
Для воплощения сюжета мы создали яркие, праздничные 3D-объекты (не без помощи любимых нейронок), придумали, как реалистично сделать шерсть панды в AR, показали высший пилотаж художественной анимации и подготовили UI для приложения.
Каждый год заказчик дарит своим клиентам к Новому году тематический настенный календарь. В этот раз темой стала природа Урала. Заказчик определился с фотографиями, выбрал для обложки живописный вид на Колчимский камень — одну из вершин Северного Урала, и пришел к нам, чтобы сделать этот кадр еще более привлекательным с помощью дополненной реальности.
На готовом печатном экземпляре календаря разместился QR-код. По нему попадаешь в браузер, разрешаешь доступ к камере, наводишься на обложку календаря, и она оживает.
Мы решили оживить пейзаж — дать пользователям возможность очутиться в атмосфере природы, заглянув туда через AR-окошко.
Для этого сначала мы поделили изображение на слои с помощью нейросетей, а потом сделали каждый слой объемным — так гора получилась с фактурой камня, а облака пушистыми. Также мы добавили разные визуальные эффекты и настроили производительность так, чтобы AR работал без сбоев на любом устройстве.
Открытка с AR стала традицией для заказчиков — они уже отправляли такую своим клиентам в прошлом году. В этот раз они обратились к нам: с их стороны был дизайн бумажной версии, с нашей — сценарий и воплощение AR-магии. Нужно было создать ощущение, что сюжет открытки оживает.
AR-сюжет получился простым, но магическим: дракон вздымает подарки из-под елки и рядом с ними появляются логотипы сервисов Сбера. А также графическая подсказка — нажать на подарок, чтобы перейти на лендинг с новогодними предложениями от сервисов.
Несмотря на то, что дизайном открытки занимался заказчик и у него уже был сюжет с драконом, мы внесли свою лепту — предложили использовать стилистику оригами, чтобы поддержать тему Востока и прочнее связать бумажную и виртуальную части поздравления. К тому же, стилизация нужна была для оптимизации веса AR — чтобы открытка проигрывалась на любых устройствах. Заказчикам идея понравилась, и мы вместе придумали сценарий AR и механику, как вписать поздравления от разных сервисов Сбера.
Каждый год мы придумываем для своих заказчиков полезные подарки. В этот раз выбрали деревянную подставку под телефон. И нам захотелось сделать ее интерактивной — придумать для нее AR-механику.
В итоге при наведении на QR-код на подставке пользователь попадает на сайт с теплыми пожеланиями, кнопкой «Посмотреть подарок» и предупреждением, что в течение года в AR будут появляться новые сюжеты.
Мы разместили на подставке наклейку с QR-кодом в виде летающей киберпанк-машины, которая доставляет диджитал-подарки. На саму наклейку добавлять новогоднюю атрибутику не стали — чтобы она была актуальна круглый год, а мы могли менять AR-контент в зависимости от повода: в честь других праздников или, например, смены сезона.
В AR поместили подарочную коробку, внутри которой — новогодний шар. А в нем елка, вокруг которой танцует Дед Мороз и пара персонажей из другого нашего проекта — AR-плакатов про ад и рай разработчиков, такая вот пасхалочка.
Каждый год мы создаем новый сюжет для плакатов с дополненной реальностью — бумажные версии дарим нашим заказчикам, партнерам и сотрудникам, а виртуальными могут пользоваться все желающие, например, наши подписчики в соцсетях.
Мы повесили свои экземпляры плакатов в офисе, и они время от времени собирают вокруг себя сотрудников. А еще мы планируем дарить печатные версии плакатов клиентам и партнером в течение года.
К 2024 новому году мы подготовили два плаката — ад и рай разработчиков. На каждом плакате изобразили множество комнат с микросюжетами.
Родео на жуке-носороге, кодинг на шезлонге у моря, хор ангелов стоит над душой и целая комната денег — на плакате «Рай» можно рассмотреть, в каких условиях мечтают работать наши разработчики.
А на плакате «Ад» можно увидеть их страшный сон: процессор в огне, белая мягкая комната виарщика, трехглавый пёс, который съел все наработке — в общем, есть чему ужаснуться.
При наведении камеры смартфона на QR-код в центре плакатов — в браузере пользователей открываются дополнительные версии картинок в 3D плюс текстовое пожелание на день вроде «Не пытайся оптимизировать несуществующий процесс».
Для поздравления своих клиентов и партнеров компания Huawei придумала активность в социальной сети. Перед нами стояла задача создать сайт для перехода к онлайн-конкурсу и нарисовать открытку с графикой для попсокета.
Мы придумали добавить на сайт иллюстрацию, которая сочетает в себе технологии будущего и новогоднюю тематику.
Дед Мороз в красном одеянии под цвет логотипа раздает подарки по-новому — через портал с воздушной платформы Huawei.
Это же изображение использовали на открытке. А для попсокета отдельно отрисовали центральные небоскребы футуристичного города в цветовой гамме последнего флагмана компании Huawei.
В этом году компания Microsoft помимо интерактивного новогоднего сайта и промоматериалов заказала поздравительную открытку с дополненной реальностью.
Компания Huawei обратилась к нам за новогодней веб-открыткой, которая должна была отражать высокотехнологичность компании.
Компания Philips была воодушевлена нашими веб-поздравлениями прошлых лет и обратилась к нам за сайтом и открыткой, которые отражали бы их продуктовое направление Philips Lightning.
Создать три новогодних сайта.
Сделать приложение дополненной реальности.
Нарисовать три поздравительные открытки.
Оформить промоматериалы для трех компаний.
Пользователям сайта нужно было ответить на несколько вопросов о технологиях, за что они получали сначала виртуальный, а потом и настоящий уникальный значок.
Персонажи объединяют все материалы по проекту: в роли Деда Мороза — Гик Мороз, а в роли Снегурочки — Мисс Снегулярность.
В качестве сувениров в стиле кампании были значки из дерева, бумажный пакет, на котором красовался Гик Мороз, и поздравительная открытка с Мисс Снегулярностью.
Для дополненной реальности мы сделали отдельную 3D-сцену с праздничным городом и музыкальным сопровождением. Торжества на городской площади начинаются при наведении на изображение городка.
На сайте конкурса пользователям выпадало случайное изображение вымышленного изобретения — задача была придумать его описание: название, функции, какую пользу приносит людям. Чтобы стать участником конкурса и побороться за призы, нужно было поделиться результатом в соцсетях и поставить конкурсный хештег.
После публикации пользователь попадал в конкурсный список и получал карточку участника, которая позволяла потом стать победителем и получить свой приз.
Из нескольких сотен участников жюри выбрало трех победителей, которые получили призы: телефоны, футболки и открытки.
Сайт-поздравление начинается с видеопролетов от Земли до космоса и обратно до конкретной квартиры с затемненным интерьером. Когда пользователь нажимает кнопку «Зажечь огни», комната освещается гирляндами, загорается елка и появляется персональное поздравление.
В дополнение к сайту мы нарисовали открытку с волшебной лампочкой Philips.
В этом году нам нужно было сделать интерактивный сайт с футуристическими рассказами о технологиях Microsoft и подготовить промоматериалы в стиле сайта: настольную игру, карточки, поздравительные открытки, упаковку и пакеты.
На основе рассказов мы создали город будущего, в тайных уголках которого происходят интересные события. Чтобы попасть туда, нужно открыть письмо.
Подобрали стиль исполнения и расположение историй в городе
Создали ключевые экраны для реализации сайта
Придумали последовательность действий пользователя
Основа механики сайта — поиск историй, которые спрятаны в загадочном городе. Исследовав каждый уголок и прочитав все истории жителей, можно понять, как изменилась жизнь в будущем благодаря технологиям.
Визульное решение сайта мы перенесли на настольную игру и сопутствующие поздравительные материалы.
Посмотреть сайтКлиенты и партнеры Microsoft с удовольствием получали подарки, играли в настольную игру, делились сайтом в социальных сетях и получали эксклюзивные значки за достижения в новогоднем челлендже.
Веб-открытка 2014-го вызвала огромный интерес у Microsoft и их партнеров. Поэтому в этот раз заказчики поставили задачу сделать две открытки: промосайт для партнеров и сайт для поздравления разработчиков с интерактивным погружением пользователя.
Мы предложили сделать оба сайта с игровыми механиками: для партнеров — квест по партнерским решениям, а для разработчиков — приключения обезьяны (как раз наступал ее год по Восточному календарю).
Сайт по типу игры hidden objects — в темной комнате спрятаны 6 партнерских решений Microsoft, которые надо найти, чтобы зажглась елка и комната осветилась праздником.
Интерактивный сайт с управлением от клавиатуры — пользователю нужно помочь обезьяне поднять елку на небоскреб, чтобы начался праздник.
У нас получились два красочных сайта, на которых все желающие могли открыть красивую открытку и помочь обезьянке создать новогоднее настроение. Вдобавок мы сделали печатную продукцию для партнерских решений Microsoft.
Сделать прикольный одностраничный сайт-открытку для разработчиков Microsoft.
На эскизе открытки мы изобразили рабочее место у окна, через которое открывается вид на веселые новогодние сюжеты. По нашей задумке на фоне должна играть новогодняя музыка, а в кульминации — греметь салют.
От маркерной доски и бумажных зарисовок до покадровой анимации — всех персонажей рисовали отдельно.
Для более теплой атмосферы мы оформили фон сайта советскими открытками.
В итоге получился красочный поздравительный сайт, которым адресаты с удовольствием делились в социальных сетях.
Посмотреть сайтМы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Оставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!