В июле 2015 года вышла в свет долгожданная Windows 10. В поддержку новой операционной системы Microsoft провела в США масштабную рекламную акцию Do Great Things — о людях, которые действуют.
Российский офис Microsoft обратился к нам с задачей локализовать эту кампанию и провести подобную акцию в поддержку новой Windows в России.
Мы предложили провести конкурс в соцсетях и рассказать реальные истории людей, которые каждый день делают мир лучше с помощью Windows.
Снять 6 видеороликов на основе историй участников конкурса
Собрать посты участников из социальных сетей Facebook, Instagram, «Вконтакте» по хештегу #Яделаю.
Подготовить промосайт рекламной кампании и конкурса «Я делаю»
Мы приступили к решению трех задач одновременно.
Мы приступили к решению трех задач одновременно.
Чтобы найти персонажей для первых 4 роликов, мы изучили целевую аудиторию акции и определили наиболее выигрышные типажи: творческие деятели, экстремалы, студенты и геймеры.
Ими стали:
Вместе с нашими героями мы провели необыкновенные съемочные дни в Москве и родном Екатеринбурге.
Затем обработали и смонтировали готовые
материалы в 4 крутых видеоролика.
Параллельно велась работа над конкурсом. По его условиям, участники размещали свои истории о том, каким делом они занимаются и как при этом используют Windows 10, в соцсетях (Facebook, Vkontakte, Instagram) с хэштегом #Яделаю .
Для поиска таких постов мы использовали ранее разработанный нами сервис по сбору материалов из социальных сетей по тегам, который за 1-2 дня можем подключить и настроить для любого сайта. Кстати, мы сделали ролик о том, как этот сервис работает и для чего нужен.
Ролик о Social Marketing Post grabberТем временем мы сделали сайт, на котором разместили правила конкурса, видеоинструкцию по участию в конкурсе, а также вдохновляющие ролики наших героев.
У сайта простой и лаконичный дизайн,
чтобы ничего не отвлекало от главного — историй участников.
23 декабря были подведены итоги конкурса, победителем стала Алена Гилилова
из Питера, еще 2 участника — Илья Бабин и Никита Верещагин — выиграли планшеты.
После того как жюри из Microsoft огласило результаты конкурса,
мы сняли рекламный ролик с победительницей, Аленой Гилиловой,
которая занимается поставками экологически чистых продуктов питания местных фермеров в собственную сеть магазинов в Санкт-Петербурге.
Кампания #Яделаю в поддержку Windows 10 в России прошла успешно!
Мы собрали десятки историй о людях, которые действуют, и получили
огромный отклик по результатам акции:
Ребята из JetStyle быстро нашли решение сложной задачи — мы хотели не просто скопировать зарубежную кампанию, а именно локализовать ее, сделать интересной для русскоязычной аудитории и показать всем, как вместе с Windows можно изменить мир к лучшему.
Весь проект прошел по плану, сайт и конкурс мы запустили вовремя, все видеоролики подготовили четко по графику, с продвижением тоже не было проблем
Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Оставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!