Амур.инфо — крупнейший информационный портал Амурской области, который был создан в 2002 году. Каждый день на сайт заходят 30 тысяч уникальных посетителей. Ежемесячное число просмотров страниц сайта — 6 миллионов, а уникальных посетителей — 400 тысяч.
Создать новый дизайн для главной и внутренней страниц портала, чтобы:
– поднять продажи,
– помочь с переходом от баннеров к нативной рекламе.
Заказчики из Благовещенска обратились к нам, прочитав историю о «бомбическом сайте» для екатеринбургского телеканала ЕТВ.
Заказчики из Благовещенска обратились к нам, прочитав историю о «бомбическом сайте» для екатеринбургского телеканала ЕТВ.
Смотреть кейсПрежде всего мы сделали внутренние страницы с новым дизайном адаптивными.
Клиент просил нас сделать рекламу более эффективной.
После запуска нового дизайна продажи на внутренних страницах увеличились в 3 раза.
В первую очередь мы сделали новый дизайн внутренней страницы, адаптивный для мобильных устройств.
Прежде всего мы сделали внутренние страницы с новым дизайном адаптивными.
Предусмотрели место для рекламы.
Клиент просил нас сделать рекламу более эффективной.
После запуска нового дизайна продажи на внутренних страницах увеличились в 3 раза.
Клиент просил нас сделать рекламу более эффективной.
После запуска нового дизайна продажи на внутренних
страницах увеличились в 3 раза.
В новом дизайне мы учли особенности работы портала:
Решения, предложенные нами для главной страницы Амур.инфо, подошли дочернему проекту нашего клиента — журналу Амур.life.
За 6 месяцев после выхода новой версии сайта:
Доля просмотров с мобильных устройств
выросла с 39 до 47 процентов.
Ежедневная посещаемость портала увеличилась на 4 тысячи человек.
На внутренних страницах продажи рекламы выросли с 40 до 130 тысяч рублей в месяц
На внутренних страницах продажи рекламы выросли с 40 до 130 тысяч рублей в месяц
Работать с командой JetStyle было удобно, приятно, профессионально. За время работы по собственной инициативе мы неоднократно меняли направление движения. JetStyle подстраивался под наши все новые и новые цели )))
Продажа рекламы на новой внутренней странице выросла с 40 до 90-130 тысяч рублей. Баннерные позиции стали заметней и ярче. Выросла посещаемость сайта в среднем на 4 тысячи посетителей (благодаря оптимизации, в том числе, для мобильных устройств). Выросла доля потребления контента через смартфоны с 39 до 47 процентов.
Спроектированные элементы главной страницы отразились в новом проекте амур.лайф. Он родился как альтернативная площадка для цифрового глянца. То, что мы планировали внутри главной, плавно трансформировалось в совершенно новый продукт. Он только набирает обороты, но уже есть продажи, и мы видим в нем перспективное будущее.
Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Оставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!