Редизайн
новостного портала Амур.инфо

Перейти на сайт

заказчик

Амур.инфо — крупнейший информационный портал Амурской области, который был создан в 2002 году. Каждый день на сайт заходят 30 тысяч уникальных посетителей. Ежемесячное число просмотров страниц сайта — 6 миллионов, а уникальных посетителей — 400 тысяч.

задача

Создать новый дизайн для главной и внутренней страниц портала, чтобы:
– поднять продажи,
– помочь с переходом от баннеров к нативной рекламе.

Заказчики из Благовещенска обратились к нам, прочитав историю о «бомбическом сайте» для екатеринбургского телеканала ЕТВ.

Заказчики из Благовещенска обратились к нам, прочитав историю о «бомбическом сайте» для екатеринбургского телеканала ЕТВ.

Смотреть кейс

дизайн новостей

Прежде всего мы сделали внутренние страницы с новым дизайном адаптивными.

Клиент просил нас сделать рекламу более эффективной.

После запуска нового дизайна продажи на внутренних страницах увеличились в 3 раза.

В первую очередь мы сделали новый дизайн внутренней страницы, адаптивный для мобильных устройств.

Прежде всего мы сделали внутренние страницы с новым дизайном адаптивными.

Предусмотрели место для рекламы.

Клиент просил нас сделать рекламу более эффективной.

После запуска нового дизайна продажи на внутренних страницах увеличились в 3 раза.

Клиент просил нас сделать рекламу более эффективной.

После запуска нового дизайна продажи на внутренних
страницах увеличились в 3 раза.

Главная страница

В новом дизайне мы учли особенности работы портала:

подняли выше экспертные статьи
подняли выше экспертные статьи
предусмотрели места
для рекламных публикаций
предусмотрели места
для рекламных публикаций
добавили подзаголовки
добавили подзаголовки
сделали афишу
более заметной
сделали афишу
более заметной
подняли выше экспертные статьи
предусмотрели места
для рекламных публикаций
добавили подзаголовки
сделали афишу более заметной
подняли выше экспертные статьи
предусмотрели места для рекламных публикаций
добавили подзаголовки
сделали афишу более заметной

Решения, предложенные нами для главной страницы Амур.инфо, подошли дочернему проекту нашего клиента — журналу Амур.life.

результат

За 6 месяцев после выхода новой версии сайта:

было
39%
стало
47%

Прирост мобильного трафика

Доля просмотров с мобильных устройств
выросла с 39 до 47 процентов.

Увеличение посещаемости

Ежедневная посещаемость портала увеличилась на 4 тысячи человек.

Рост продажи рекламы

Рост продажи рекламы

На внутренних страницах продажи рекламы выросли с 40 до 130 тысяч рублей в месяц

На внутренних страницах продажи рекламы выросли с 40 до 130 тысяч рублей в месяц

40 000
50 000
80 000
120 000

Отзыв

Работать с командой JetStyle было удобно, приятно, профессионально. За время работы по собственной инициативе мы неоднократно меняли направление движения. JetStyle подстраивался под наши все новые и новые цели )))

Продажа рекламы на новой внутренней странице выросла с 40 до 90-130 тысяч рублей. Баннерные позиции стали заметней и ярче. Выросла посещаемость сайта в среднем на 4 тысячи посетителей (благодаря оптимизации, в том числе, для мобильных устройств). Выросла доля потребления контента через смартфоны с 39 до 47 процентов.

Спроектированные элементы главной страницы отразились в новом проекте амур.лайф. Он родился как альтернативная площадка для цифрового глянца. То, что мы планировали внутри главной, плавно трансформировалось в совершенно новый продукт. Он только набирает обороты, но уже есть продажи, и мы видим в нем перспективное будущее.

Илья Дементьев
директор сайта

Команда

Алексей Кулаков
арт-директор
Елена Храмцова
менеджер
Артем Купельский
дизайнер
Сергей Куклин
разработчик
Елена Ашмарина
тестировщик
Евгений Кузнецов
digital-стратег

Понравился кейс?
У вас похожая задача?
Позвоните или напишите нам

+7 (343) 384-84-81
или

Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.