Жили были JetStyle и ЕТВ. Однажды ребята из ЕТВ решили поменять свой сайт, сделать его крутым, стильным и удобным для чтения лонгридов. А JetStyle был рад ему помочь!
Мы хотим очуменно крутятский сайт для лонгридов!
Без проблем!
Мы изучили гору примеров, чтобы проникнуться тенденциями медиарынка.
Смотрят или читают? Короткие заметки или лонгриды? Серьезные или с долей юмора?
Мы подбирали... и подбирали... и подобрали цвета! И шрифты! И вообще!
часы работы
Арт-директор реально заколебал дизайнера заставил дизайнера разработать выразительную и удобную сетку.
А потом дизайнер долго мучал контролировал верстальщиков, чтобы они соблюдали сетку.
В результате мы разработали клевый дизайн. Битвы с цветами не прошли даром: получился отличный контрастный макет, концентрирующий внимание пользователя на главной информации. У сайта теперь свое собственное лицо, которое нравится нам, клиентам и читателям.
Бомбически!
Списки:
Оживленный прогрессбар и манящие флэтовые кнопки:
Собственный набор иконок:
Виджеты и анимированные элементы:
…Крутилки и вертелки:
Одной из главных фишек сайта являются «головы», на создание которых нас вдохновил The Guardian. А главное, их можно снимать, не тратя много денег на студию, нужны только iPhone и крутящийся стул.
Наконец, стиль и главная готовы! Под прицелом — внутренние страницы. Все это великолепие может быть использовано на разных типах страниц, будь то новость, лонгрид или эфир.
Вместе с ребятами из ЕТВ проанализировали работу эфира, который в проекте занимает особое место. У него бывает три состояния:
Страница эфира приглашает зрителя перед, вовлекает во время и радует после эфира.
Узнай, когда начнется интересный эфир
Смотри и комментируй эфир в реальном времени
Посмотри эфир в записи, если пропустил
71 макет
второстепенных страниц
Как же управлять таким сайтом? Для редакции СМИ важно продумать действительно удобную панель администрирования, ведь журналисту, редактору, трафик-менеджеру и другим сотрудникам ЕТВ нужен разный набор функций, а следовательно, и разные разделы панели.
Чтобы разобраться с ролями и ничего не упустить, мы использовали проверенный годами метод — составили таблицу на маркерной доске.
Согласовали ее с клиентом и составили кастомизированный дашборд, где для каждой роли можно подбирать отдельный набор необходимых виджетов и контролов в быстром доступе.
Весь контент проходит по маршруту журналист — редактор — главный редактор. Поэтому для ЕТВ важно, чтобы он был в виде WYSIWYG (What You See Is What You Get), и на каждом этапе работы можно было увидеть его актуальное состояние.
Чтобы пользователи гаджетов в трамваях
не скучали
во время поездок, мы нарисовали
мобильную версию дизайна.
Алексей Кулаков
Арт-директор
Анна Черных
Дизайнер
Виталий Семячкин
Дизайнер
Михаил Сингаевский
Руководитель проекта
Дмитрий Злоказов
Куратор проекта и руководитель
разработки
Владимир Злоказов
Генеральный директор
Анатолий Ефремов
Главный редактор
Клиент молодец! Мы тоже! Все рады!
Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Оставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!