13 марта 2024
Чат-боты переходят на новый уровень
Раньше как было? Запускаешь бота, пишешь ему вопрос, а он в ответ кидает меню с кнопками. Нужно разбираться, куда тыкать, думать лишнее. Муторно и не помогает. Проще позвонить оператору, объяснить ситуацию и получить понятную обратную связь — не по скрипту, а по делу.
Наконец и чат-боты такое умеют. Представьте идеального онлайн-консультанта: вы заходите на страничку интернет-магазина, хотите уточнить детали, запускаете бота, а он отвечает мгновенно и точно по сути, потому что понимает ваш вопрос. Делает это круглосуточно и в любом удобном мессенджере. Не тормозит, не переключает между отделами, не предлагает лишнего — одни плюсы.
Это все благодаря современным языковым моделям: если интегрировать их в бота, он становится удобным виртуальным ассистентом.
Создали страницу с подробным описанием, как все работает: https://jetstyle.ru/services/bots/.
И ответили на частые вопросы заказчиков:
- что умеет виртуальный помощник?
- в чем преимущества умного чат-бота?
- какие этапы создания чат-бота для бизнеса?
С радостью создадим такого бота для вас.
Возможно вас заинтересует