21 февраля 2023
Впечатления от мастермайнда ARDA
Поучаствовали в мастермайнде от Ассоциации развития digital-агентств ARDA, в которую мы вступили прошлым летом. На зум-встрече трех агентств и потенциального заказчика профессионалы диджитал-сферы разобрали запрос на маркетинговую стратегию от FMCG-стартапа и предложили свои решения его задач.
От JetStyle на встрече был Дима Калинин, менеджер проектов. Советы, которые он сформулировал, можно применить для зарождающегося бизнеса в любой сфере:
-
Начинать стоит со вложений в маркетинг — разработку позиционирования, нейминга, айдентики.
-
Если у вас нет своего маркетолога, стоит найти партнера на эту роль.
-
Сразу нужно понимать границы рынка, в который целитесь, — региональный, федеральный или зарубежный.
-
Чтобы выделиться, можно строить бизнес на личном бренде.
-
Прежде чем идти со своим продуктом на маркетплейсы, нужно отстроиться от конкурентов и посеять знание о бренде с помощью других каналов продвижения, иначе есть риск затеряться среди тысячи подобных товаров.
-
И главное — все это нужно делать до того, как изготовить первую партию продукта.
А вот что говорит сам Дима о мастермайнде:
«У нас с участниками получился живой доверительный диалог — своеобразный брейншторм. По реакции было ясно, что для стартапера этот формат был очень полезен. Если начинать бизнес без серьезной подготовки, это может кончиться печально. А здесь сразу несколько компаний дали экспертные советы и обозначили возможные барьеры — тем самым повысив шансы бизнеса на успех.
Для нас мероприятие тоже оказалось интересным — я как менеджер потренировался в презентации наших услуг и заинтересовал потенциального заказчика. Возможно, мы продолжим сотрудничество и поможем бизнесу упаковать свой продукт».
Если вы заинтересовались форматом мастерамайнда, то переходите на сайт за подробностями: https://arda.digital/mastermind.
А больше о том, как мы ведем комплексный digital-маркетинг, — можно узнать на сайте нашего промонаправления: jetstyle.promo.
Возможно вас заинтересует