Кейс: разработка маркетплейса Bizar

`

Как выбирать современное искусство? 

Это сложный вопрос — мы им задались, когда начали создавать маркетплейс современного искусства Bizar.

Здесь российские художники выставляют работы в разных техниках и видах творчества, а посетители сайта могут по разным критериям найти именно то, что им нужно, выбрать вариант оформления и заказать доставку. 

Нашей задачей было не просто разработать маркетплейс, а создать удобный сервис подбора и рекомендаций, который в перспективе должен был стать одним из ключевых драйверов конверсии лида в продажу.

Проект стал одним из рекордсменов по наградам — у него 2-е и 3-е места на «Золотом сайте 2021», а еще два серебра и одно золото на Tagline 2022. Мы уже рассказывали про него раньше, а сейчас собрали все детали вместе и делимся с вами искусством продуктовой разработки: https://jetstyle.ru/portfolio/case/bizar-case.

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует