Ищем новых людей в команду!

`

Ищем менеджера проектов

Выстраивать коммуникацию и управлять процессами ваш конек? Приходите работать к нам!

Что предстоит делать?
Вести к успеху команду разработки на клиентских проектах!

При этом:
— для каждого проекта мы расскажем, что будем считать успехом и какие есть ограничения;
— проекты с уклоном в продуктовую разработку и пилотный запуск продуктов;
— команды из штатных сотрудников компании JetStyle;
— российские и зарубежные клиенты.

Опыт не так важен — всему, что знаем сами, научим в процессе работы:
— запускать продукты на рынок и поддерживать их многие годы,
— работать с разными сферами и рынками,
— сводить в одну точку ожидания клиента и наши возможности,
— работать спринтами и доставлять ценность,
— исправляться, если облажались.

От нас, как обычно:
— много интересных задач и работа в профессиональной команде;
— помощь в обучении;
— достойная зп — цифры обсудим по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство;
— офис в центре города — БЦ «Высоцкий», и отличный вид с 29 этажа;
— график работы: классическая пятидневка с 10:00 до 19:00.

Ищем Unity-разработчика 

Сейчас у нас растет количество метаверс-проектов, поэтому мы хотим расширить команду и ищем разработчика на Unity.

Обязательно ждем опыт:
— работы с Unity во всех аспектах, но в особенности: URP/HDRP и настройка рендера, шейдеры, работа с ассетами;
— программирования на C#;
— работы с VR;
— мобильной разработки, включая оптимизацию;
— разработки многопользовательских игр/приложений на Unity и знакомство со связкой Unity + git.

Ваши будущие задачи:
— разрабатывать PCVR-игры (Vive, Oculus, Index)
— и Standalone-VR-игры (Oculus Quest, Pico),
— программировать игровую физику,
— реализовывать игровые механики,
— программировать сетевую логику,
— участвовать в проработке архитектуры проекта.

От нас, как обычно:
— много интересных задач и работа в профессиональной команде;
— помощь в обучении и наставник;
— достойная зп — цифры обсудим по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство;
— офис в центре города — БЦ «Высоцкий», и отличный вид с 29 этажа;
— график работы: классическая пятидневка с 10:00 до 19:00.

И не забудьте прислать примеры своих работ и кода!

Ищем Junior Unity-разработчика

Мы хотим еще больше расширить команду и ищем разработчика на Unity. И в этот раз — джуна!

От кандидата ждем:
— опыт программирования на C#,
— опыт работы с Unity
— и 3D-проектами,
— опыт импорта ассетов в движок, понимание UV, материалов и анимации.
— примеры работ и кода — обязательно!

Плюсом будет:
— опыт работы с VR
— и разработки многопользовательских игр/приложений на Unity,
— знание и понимание Render Pipelines в Unity,
— владение 3D-пакетом, например Blender,
— опыт мобильной разработки и оптимизации с использованием Unity.

Ваши будущие задачи:
— разрабатывать PCVR-игры (Vive, Oculus, Index)
— и Standalone-VR-игры (Oculus Quest, Pico),
— программировать игровую физику,
— реализовывать игровые механики,
— программировать сетевую логику,
— участвовать в проработке архитектуры проекта.

От нас, как обычно:
— много интересных задач и работа в профессиональной команде;
— помощь в обучении и наставник;
— достойная зп — цифры обсудим по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство;
— офис в центре города — БЦ «Высоцкий», и отличный вид с 29-го этажа.

Важно: мы не рассматриваем удаленку!

Ищем VFX-художника

Сейчас у нас растет количество метаверс-проектов, поэтому мы хотим расширить команду и ищем VFX-artist.

Чего мы ждем от кандидата:

— Опыт разработки спецэффектов в Unity с помощью VFX Graph (обязательно).
— Умение рисовать и наличие художественного вкуса.
— Уверенное владение каким-либо софтом для создания текстур (Photoshop, AE, Substance Designer/Painter).
— Навыки создания систем частиц, анимации, 3D-моделирования.
— Понимание артовых, технических и геймплейных аспектов работы с эффектами.
— Навыки программирования и опыт написания сопутствующих скриптов для VFX.

Что будет плюсом:

— Понимание, как работают шейдеры и VFX в целом на аппаратном уровне.
— Знание любого из пакетов: FumeFX, Houdini, PhoenixFD.

Чем придется заниматься:

— Создание спецэффектов и шейдеров для игровых сцен, для объектов окружения, для оружия и персонажей.
— Все сопутствующие этому процессу работы: создание текстур, текстурных атласов, 3D-моделей, шейдеров, анимаций, симуляций, написание сопутствующих скриптов и т. п.

Условия:

— много интересных задач и работа в профессиональной команде,
— помощь в обучении и наставник,
— уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования,
— официальное трудоустройство,
— офис в центре города — БЦ «Высоцкий», и отличный вид с 29 этажа,
— график работы: классическая пятидневка с 10:00 до 19:00.

Подробности про все вакансии и возможность откликнуться — на HH.ru.
А если остались вопросы — задайте их нашему HR-менеджеру Тане

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует