23 апреля 2020
Новая вакансия: ищем редактора-копирайтера в штат
Сейчас самое время подумать, с кем вы хотите быть вместе (дома, по жизни, в работе). Предлагаем быть вместе с нами — у нас полно вакансий!
Вот первая из них.
Нам в команду требуется редактор, он же копирайтер, он же корректор, он же сценарист. Вакансия в отделе, который работает с крупными клиентами: Microsoft, Huawei, Philips и др., однако скучно не будет, потому что на вас также ляжет часть задач из других отделов и скорая текстовая помощь нашему PR-директору.
Что предстоит делать (от простого к сложному):
1. Корректура — исправлять орфографические, грамматические, синтаксические ошибки.
2. Копирайтинг:
-
писать тексты о продуктах, услугах, компаниях, мероприятиях;
-
работать над сценариями для видеороликов (разрабатывать концепты, логлайны, техсценарии, помогать моушн-дизайнеру с описанием раскадровки, участвовать в штурмах);
-
разрабатывать названия и слоганы, локализовывать названия и слоганы с английского.
3. Редактура — исправлять лексические и стилистические недочеты, сокращать текст, подбирать и проверять факты, структурировать и т. п.:
-
присланные заказчиками материалы,
-
подстрочники с английского и китайского,
-
расшифровки лекций и прочей крупной формы.
Железобетонные требования:
-
абсолютная грамотность;
-
навык из большого текста делать маленький без потери смысла;
-
умение и желание постигать технические тонкости, так как придется много писать про разработку ПО, сайтов и проч.
Дополнительно пригодится:
-
английский язык (для перевода небольших материалов, отдельных элементов интерфейса и т. п., с онлайн-переводчиком или без, чаще с английского, а не наоборот);
-
навык интервьюирования (заказчиков — для наших кейсов, клиентов заказчиков — для кейсов заказчиков, наших менеджеров и разработчиков — для статей, кейсов и проч.).
-
навык работы со словарями и справочниками,
-
опыт работы над интерфейсами, знание синтаксиса интерфейса (или желание просмотреть курс лекций, всё предоставим).
А еще вам часто будут прилетать вопросы про русский язык от коллег, например: «почему так?», «как сформулировать, чтоб по-русски?», «помоги объяснить заказчику» и «у нас тут закус с разработкой, спасай». Чтобы поддерживать этот хелпдеск в привычном для ребят режиме, нужно уметь быстро искать ответ в надежных источниках, формулировать четкие правила и составлять простые инструкции для дизайнеров, разработчиков и менеджеров.
Ждем резюме вместе с примерами работ на почту jobs@jetstyle.ru.
Возможно вас заинтересует