13 февраля 2013

Прошел бизнес-завтрак "Тюнинг рекламных online кампаний или как эффективно работать в Интернете на авторынке"

`

12 февраля прошел бизнес-завтрак «Тюнинг рекламных online кампаний или как эффективно работать в Интернете на авторынке». Все участники отметили полезность и нужность полученной информации.

В этой встрече мы заострили внимание на следующих вопросах:

  • как управлять привлечением новых клиентов:

  • как эффективно работать с уже существующими клиентами.

Сергей Наймушин, руководитель направления продвижения компании JetStyle, на примерах объяснил как можно и нужно привлекать новых клиентов за счет рекламных кампаний, как считать их эффективность и как можно использовать полученную информацию. 

Презентация Сергея:

Александр Устинов, управляющий партнер, компания JetStyle,  рассказал о том, как выстраивать эффективную работу с существующими клиентами, как влиять на их лояльность, как оценивать эффективность имеющихся рекламных инструментов и как выбирать новые.

Презентация Александра:

Отзывы о мероприятии

Мешкой Татьяна, руководитель департамента PR и Интернет-коммуникаций ГК «Автоплюс»:

«Интересные презентации, возникло желание продолжить обсуждение, применить на практике».

 

Степанов Сергей, зам. директора по развитию, автосалон Майя Моторс:

«Все отлично и интересно!»

 

Франц Валерия, pr-специалист, Оками:

«Узнала о нескольких новых маркетинговых приемах, возникли новые идеи».

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует