13 февраля 2013
Прошел бизнес-завтрак "Тюнинг рекламных online кампаний или как эффективно работать в Интернете на авторынке"
12 февраля прошел бизнес-завтрак «Тюнинг рекламных online кампаний или как эффективно работать в Интернете на авторынке». Все участники отметили полезность и нужность полученной информации.
В этой встрече мы заострили внимание на следующих вопросах:
-
как управлять привлечением новых клиентов:
-
как эффективно работать с уже существующими клиентами.
Сергей Наймушин, руководитель направления продвижения компании JetStyle, на примерах объяснил как можно и нужно привлекать новых клиентов за счет рекламных кампаний, как считать их эффективность и как можно использовать полученную информацию.
Презентация Сергея:
Александр Устинов, управляющий партнер, компания JetStyle, рассказал о том, как выстраивать эффективную работу с существующими клиентами, как влиять на их лояльность, как оценивать эффективность имеющихся рекламных инструментов и как выбирать новые.
Презентация Александра:
Отзывы о мероприятии
Мешкой Татьяна, руководитель департамента PR и Интернет-коммуникаций ГК «Автоплюс»:
«Интересные презентации, возникло желание продолжить обсуждение, применить на практике».
Степанов Сергей, зам. директора по развитию, автосалон Майя Моторс:
«Все отлично и интересно!»
Франц Валерия, pr-специалист, Оками:
«Узнала о нескольких новых маркетинговых приемах, возникли новые идеи».
Возможно вас заинтересует