27 сентября 2012

Прошёл бизнес-завтрак «Мониторинг репутации бренда в Интернете: эффективные инструменты и методики работы»

`

25 сентября состоялся бизнес-завтрак «Мониторинг репутации бренда в Интернете: эффективные инструменты и методики работы».

Это мероприятие мы провели вместе с московскими партнерами – компанией BrandSpotter. Она первая в России разработала и использует собственный инструмент мониторинга с одноименным названием BrandSpotter.ru.

Бизнес-завтрак получился одним из самых многочисленных. Это подтверждает актуальность и новизну темы для нашего региона.

Открыла мероприятие Ольга Стерник, генеральный директор BrandSpotter, владелец интерактивного агентства Sterno.ru. Она рассказала о том, что нужно учитывать при построении работы с репутацией компании на федеральных примерах.

Илья Ермолаев, директор по маркетингу и продажам BrandSpotter, сделал обзор инструментов мониторинга бренда, показал возможности системы BrandSpotter и параметры, используемые для анализа.

Сергей Наймушин, руководитель отдела продвижения JetStyle, рассказал, как правильно построить работу по реагированию на упоминание бренда в соцсетях, показал региональные примеры.

Смотрите фотоотчёт.

Доклад Ольги Стерник

Доклад Илья Ермолаева

Доклад Сергея Наймушина

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует