27 сентября 2012
Прошёл бизнес-завтрак «Мониторинг репутации бренда в Интернете: эффективные инструменты и методики работы»
25 сентября состоялся бизнес-завтрак «Мониторинг репутации бренда в Интернете: эффективные инструменты и методики работы».
Это мероприятие мы провели вместе с московскими партнерами – компанией BrandSpotter. Она первая в России разработала и использует собственный инструмент мониторинга с одноименным названием BrandSpotter.ru.
Бизнес-завтрак получился одним из самых многочисленных. Это подтверждает актуальность и новизну темы для нашего региона.
Открыла мероприятие Ольга Стерник, генеральный директор BrandSpotter, владелец интерактивного агентства Sterno.ru. Она рассказала о том, что нужно учитывать при построении работы с репутацией компании на федеральных примерах.
Илья Ермолаев, директор по маркетингу и продажам BrandSpotter, сделал обзор инструментов мониторинга бренда, показал возможности системы BrandSpotter и параметры, используемые для анализа.
Сергей Наймушин, руководитель отдела продвижения JetStyle, рассказал, как правильно построить работу по реагированию на упоминание бренда в соцсетях, показал региональные примеры.
Смотрите фотоотчёт.
Доклад Ольги Стерник
Доклад Илья Ермолаева
Доклад Сергея Наймушина
Возможно вас заинтересует