Почему хороший дизайн – это будущее контентного маркетинга?

`

JetStyle продолжает публикацию собственных переводов зарубежных специалистов в области создания и продвижения сайтов. Самая актуальная информация доступна по тегу «переводы». Автор статьи, Chuck Longanecker, основатель компании Digital-Telepathy, которая занимается дизайном пользовательских интерфейсов, и увлеченно создает продукты наподобие SlideDeck и Impress. Его твиттер: @dtelepathy.

 

Facebook TimelinePinterest и Instagram  заставляют бренды думать и действовать более визуально. Этот развивающийся тренд в сочетании с использованием мобильного интернета придает новое значение фразе «показывай, а не рассказывай». Поэтому 2012 год можно смело назвать эрой благоустроенного интернета для зрителя. Как этот переход влияет на содержание маркетингового плана, мы сейчас рассмотрим на конкретных примерах, которые покажут нам, где мы есть сейчас, и в какую сторону предполагаем двигаться в дальнейшем.

Дизайн - будущее контент-маркетинга

Приложения идут впереди


Дизайн Flipboard (приложение для интернет-журналов, разработанное для устройств Apple с тачскрином: iPad, iPhone и iPod) заставил людей иначе думать о потреблении контента.

Path показал нам, как потрясающий дизайн влияет на пользовательский опыт взаимодействия с приложением. Фильтры Instagram добавили креативности, стиля и эстетики фотографиям, которые помогли пробудить у зрителя больше эмоций и вызвали более активную реакцию пользователей.

Стратегический акцент на интуитивно понятное и привлекательное оформление этих сервисов способствовал их популярности и быстрому росту. В результате, дизайн приложений заставляет создателей веба быть более инновационными и креативными. Достаточно взглянуть на некоторые современные  компании, которые недавно выстрелили, и попали в десятку. Так, AirBnB и Kickstarter заложили  дизайн в основу успешного развития бренда, и остальные веб-разработчики взяли это на заметку.

Вот почему Google и Facebook больше не ограничиваются просто покупкой технологий, а нанимают дизайнеров, которые способны создать привлекательное и стильное оформление, которое сразу запоминается.  Даже Microsoft движется в сторону визуализации разработок, потому что любой бизнес, который мыслит передовым образом, должен учитывать благотворное влияние дизайна на прибыль и развитие.

Специальные эффекты являются ключевым фактором

Пользователи продолжают проводить больше времени в Интернет, используя планшеты и смартфоны и оставляя позади архаичный принцип настольной навигации начала 2000-х. Эта перемена привела к появлению комфортных для взаимодействия веб-дизайнов, которые отличаются более комплексными визуальными эффектами и удобным общением с пользователям, которые обеспечиваются такими технологиями как HTML5 и CSS3.

Мы видим больше интерактивных кнопок, скользящих и мерцающих фигур, объектов на скроллинговых сайтах, внешний вид которых меняется в зависимости от угла зрения, и даже элементов, дополняющих реальность. Список можно продолжать бесконечно.

Разнообразие восприятия через браузеры – это новая норма

Широкое количество устройств, включая смартфоны, планшеты и персональные компьютеры, предоставляет пользователям  возможность видеть интернет-контент. В процессе дизайна веб-сайтов необходимо подстраиваться под особенности восприятия через разные браузеры.

Вместо того, чтобы создавать версию для настольного просмотра и параллельную версию для просмотра через мобильное устройство, дизайн приспосабливается к заданным условиям. Контент, который видят пользователи, зависит от способа, которым они заходят на сайт. Например, настольные браузеры покажут контент полностью, в то время как обладатели мобильных устройств могут увидеть больше контента, отвечающего на конкретные вопросы пользователя, и минимум оформления.

Меньше –  лучше

Tumblr известен за свой предельно простой и ориентированный на пользователей дизайн: это преимущество привело к созданию  более 50 миллионов блогов на этой платформе. По факту, подход к дизайну «меньше -  лучше» постоянно подтверждается в веб-среде.

Simple, новая онлайн-платформа для банков – это свободный сайт, с бесплатной регистрацией и контентом, где главная страница служит точкой взаимодействия, и направляет вас на протяжении всего процесса ознакомления с сайтом и подписки на него. Сайт Square, представляющий собой смену слайдов на экране, попадает в самую точку тем, что просто показывает вам, как функционирует продукт, используя при этом изображения, в сопровождении небольшого количества текста. «Облачная» система хранения данных Dropbox делает упор на «гугловский» минимализм.

В каждом случае, простота использования приоритетна. Почему? Говоря доступными словами, сайты, которые  интуитивно понятны и логичны в использовании, по сути своей создают  запоминающийся опыт взаимодействия, который может повысить лояльность пользователей и  увеличить количество передаваемой «из уст в уста» информации.

Дитер Рэмс  (Dieter Rams) сказал, что «хороший дизайн – это как можно меньше нагромождений. Меньше – лучше, потому что это дает концентрацию на существенных моментах, и не перегружает продукты лишней информацией». Как дизайнеры, мы должны помочь пользователям легко сориентироваться на сайте и найти необходимую информацию быстро, интуитивно и чувствуя обратную связь. Такой подход помогает добиться большей лояльности и расположения к продукту.

Благоустройство – это будущее

Благоустройство вэба также является хорошей новостью для стартапов. Старый вэб был основан на стандартах дизайна, появившихся благодаря индустрии газет и журналов. Сегодня мы находимся в середине ренессанса, который ставит мобильный и онлайн опыт взаимодействия на первое место. Этот постоянно растущий массив подключенных к интернету устройств указывает на будущее, где пользователи будут понимать и ценить более интуитивный и цельный интерфейс

Как мы уже начинаем замечать, компании, которые меняют свой подход к дизайну, будут награждены новыми возможностями роста. Такие новаторы, как Pinterest, Instagram и другие наглядно продемонстрировали, что дизайн может отстроить компанию от конкурентов и бесплатно  сформировать лояльность пользователей.

Оригинал статьи тут.

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш facebook, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует