Будем вашей внешней дизайн-командой. Спроектируем личный кабинет с нуля или поможем решить накопившиеся проблемы текущего интерфейса
Бесшовно. На любой стадии развития личного кабинета вашего продукта или сервиса
Если у вас есть
Осознанная потребность в личном кабинете
Но вам не хватает
Четкого понимания целевой аудитории, ее потребностей, а также требуемых функциональных возможностей
То вот что мы сделаем
— Соберем требования стейкхолдеров
— Опишем целевую аудиторию, ее потребности и пользовательские сценарии
— Составим список фич и приоритизируем их
— И будем сопровождать разработку
Если у вас есть
Работающий личный кабинет с первыми пользователями и бэклог с ближайшими задачами по развитию
Но вам не хватает
Гипотез по увеличению конверсий в целевые действия и дальнейших вариантов развития
То вот что мы сделаем
— Проведем аудит интерфейса
— Проанализируем текущие пользовательские сценарии
— Выдвинем гипотезы по улучшению кабинета и сформируем бэклог
— Внесем изменения в текущий интерфейс по бэклогу
— Проверим гипотезы и оставим работающие. При необходимости повторяем цикл: гипотеза - изменения - выводы
Если у вас есть
Список новых фич
Но вам не хватает
Понимания очередности задач по внедрению этих фич
То вот что мы сделаем
— Приоритизируем фичи вместе с вами
— Внедрим их в ваш текущий дизайн интерфейса
— И будем сопровождать разработку
Если у вас есть
Обратная связь по работе личного кабинета от целевой аудитории: понимание сильных и слабых сторон текущего интерфейса
Но вам не хватает
Идей по усовершенствованию UX- и UI-дизайна
То вот что мы сделаем
— Соберем требования стейкхолдеров
— Проанализируем пользовательские сценарии
— Проведем аудит интерфейса
— Разработаем новый дизайн
— И будем сопровождать разработку
Каждый проект уникален, поэтому этапы нашей работы всегда индивидуальны. Но на какой бы стадии развития ни находился ваш ЛК, мы моментально подключаемся к решению задачи благодаря отработанному годами процессу
Проводим брифинг на очной или онлайн-встрече. Понимаем, как устроен бизнес-процесс и какие части этого процесса можно автоматизировать с помощью личного кабинета. Фиксируем постановку задачи
Из интервью мы понимаем с чем сталкиваются конечные пользователи, какие у них задачи и проблемы
Вместе с вами формулируем потребности вашей целевой аудитории и пользовательские сценарии для каждого сегмента. Строим CJM (Customer Journey Map), где фиксируем самые важные точки взаимодействия пользователей с интерфейсом личного кабинета
На основе имеющихся данных мы фиксируем общую постановку задачи в документе, который согласуем с вами. А затем декомпозируем ее до списка конкретных задач и определяем KPI для каждой
Проектируем личный кабинет согласно поставленным задачам, регулярно демонстрируем и обсуждаем промежуточные результаты
Передаем новый дизайн интерфейса в разработку, осуществляем дизайн-надзор и консультируем по возникающим вопросам