+7 (343) 384-84-81
Обсудить проект
Обсудить проект
+7 (343) 384-84-81

Встраиваемся
в ваши процессы

Бесшовно. На любой стадии развития личного кабинета вашего продукта или сервиса

1

Разработка личного кабинета с нуля

Если у вас есть

Осознанная потребность в личном кабинете

Но вам не хватает

Четкого понимания целевой аудитории, ее потребностей, а также требуемых функциональных возможностей

То вот что мы сделаем

— Соберем требования стейкхолдеров

— Опишем целевую аудиторию, ее потребности и пользовательские сценарии

— Составим список фич и приоритизируем их

— И будем сопровождать разработку

2

Начало эксплуатации личного кабинета

Если у вас есть

Работающий личный кабинет с первыми пользователями и бэклог с ближайшими задачами по развитию

Но вам не хватает

Гипотез по увеличению конверсий в целевые действия и дальнейших вариантов развития

То вот что мы сделаем

— Проведем аудит интерфейса

— Проанализируем текущие пользовательские сценарии

— Выдвинем гипотезы по улучшению кабинета и сформируем бэклог

— Внесем изменения в текущий интерфейс по бэклогу

— Проверим гипотезы и оставим работающие. При необходимости повторяем цикл: гипотеза - изменения - выводы

3

Развитие и поддержка личного кабинета

Если у вас есть

Список новых фич

Но вам не хватает

Понимания очередности задач по внедрению этих фич

То вот что мы сделаем

— Приоритизируем фичи вместе с вами

— Внедрим их в ваш текущий дизайн интерфейса

— И будем сопровождать разработку

4

Редизайн ЛК

Если у вас есть

Обратная связь по работе личного кабинета от целевой аудитории: понимание сильных и слабых сторон текущего интерфейса

Но вам не хватает

Идей по усовершенствованию UX- и UI-дизайна

То вот что мы сделаем

— Соберем требования стейкхолдеров

— Проанализируем пользовательские сценарии

— Проведем аудит интерфейса

— Разработаем новый дизайн

— И будем сопровождать разработку

С кем мы работали в таком формате

Этапы нашей работы

Каждый проект уникален, поэтому этапы нашей работы всегда индивидуальны. Но на какой бы стадии развития ни находился ваш ЛК, мы моментально подключаемся к решению задачи благодаря отработанному годами процессу

обсудить проект обсудить проект
1

Погружение в бизнес-процесс

Проводим брифинг на очной или онлайн-встрече. Понимаем, как устроен бизнес-процесс и какие части этого процесса можно автоматизировать с помощью личного кабинета. Фиксируем постановку задачи

2

Интервью с ЦА

Из интервью мы понимаем с чем сталкиваются конечные пользователи, какие у них задачи и проблемы

3

Анализ поведения пользователей

Вместе с вами формулируем потребности вашей целевой аудитории и пользовательские сценарии для каждого сегмента. Строим CJM (Customer Journey Map), где фиксируем самые важные точки взаимодействия пользователей с интерфейсом личного кабинета

4

Постановка задач

На основе имеющихся данных мы фиксируем общую постановку задачи в документе, который согласуем с вами. А затем декомпозируем ее до списка конкретных задач и определяем KPI для каждой

5

Разработка интерфейса

Проектируем личный кабинет согласно поставленным задачам, регулярно демонстрируем и обсуждаем промежуточные результаты

6

Сопровождение разработки и внедрения

Передаем новый дизайн интерфейса в разработку, осуществляем дизайн-надзор и консультируем по возникающим вопросам

Учитываем вашу
дизайн-систему
При разработке дизайна новых функциональностей или отдельных частей интерфейса личного кабинета мы следим, чтобы дизайн всего продукта или сервиса оставался консистентным
Создаем руководство
пользователя
В дополнение к прототипам и макетам мы разрабатываем UI-kit, который содержит подробные описания и правила по использованию элементов интерфейса с учетом особенностей вашего продукта или сервиса
Сопровождаем разработку
Мы продолжаем коммуникацию с разработчиками на этапе программной реализации нового интерфейса, а также осуществляем дизайн-надзор.

Даже через год после того, как вы внедрите наш дизайн, мы сможем прийти на помощь, проконсультировать и подсказать ответы на возникающие вопросы
Дарья Хорькова
Продуктолог «Инсис»
По результатам исследования, текущие абоненты по видеонаблюдению оценивают новый интерфейс на 8,92 балла из 10. Оценка увеличилась на 1,06 балла по сравнению с предыдущим периодом (3 года назад оценка составляла 7,86 балла).
Это очень хороший показатель для нас и самый высокий среди всех существующих услуг.
Смотреть отзыв
Команда Naumen
Коллеги действительно смогли погрузиться в специфику нашего продукта, помогли преобразовать user experience, накопленный командой Naumen Contact Center, в интерфейс, делающий работу операторов и супервизоров контактных центров максимально удобной. На всех этапах реализации мы получали от команды JetStyle не только формально выполненные работы, но и неформальное обсуждение всех принимаемых решений.
Смотреть отзыв
Борова Наталья
директор по маркетингу
Если говорить о процессе, то ребята совершили невероятное: им пришлось начать работу не на пустой и подготовленной площадке, а на основе прежней разработки. JetStyle осуществили сложную привязку сайта к медицинской информационной системе нашего центра, теперь к любому врачу можно записаться онлайн с учетом его расписания и загруженности в конкретный день. Разработанный интерфейс сайта интуитивен, позволяет быть и информативным, и полезным, и удобным, и эргономичным!

Новый, стильный, лаконичный, европейский дизайн сайта стал полностью соответствовать названию клиники «Европейский медицинский центр». Удобное администрирование сайта внутренними сотрудниками клиники значительно облегчает ежедневную работу по наполнению и ведению сайта. Все это было осуществлено в нереально короткие сроки – за 9 месяцев. Вот так очень быстро и приятно родился наш новый сайт.

Приятным дополнением к профессионализму JetStyle стало то, что ребята взяли на себя копирайт небольших статей на сайт. Они разговаривают не только на своем птичьем языке, но и на нашем – простом человеческом!

Большая, разноплановая команда на всех этапах переговоров позволяет оперативно решать любые вопросы. Если нельзя осуществить то, что мы задумали, JetStyle предлагает несколько вариантов с той же функциональностью, но с реальной реализацией. Ребята на связи всегда (без преувеличения 24/7/365), и самое главное, JetStyle гибкие (в нужное время, в нужном месте и до нужной стадии).
Коллеги действительно смогли погрузиться в специфику нашего продукта, помогли преобразовать user experience, накопленный командой Naumen Contact Center, в интерфейс, делающий работу операторов и супервизоров контактных центров максимально удобной. На всех этапах реализации мы получали от команды JetStyle не только формально выполненные работы, но и неформальное обсуждение всех принимаемых решений.»
Смотреть отзыв
Про нас

2004

Мы занимаемся дизайном взаимодействия
с 2004 года.

400+

В нашем портфолио более 400 проектов
Смотреть все кейсы
Награды
6
Рейтинг, Ruward 2019
Digital Design & Creative
12
Рейтинг Рунета 2020
Агентства, работающие с крупнейшими компаниями
6
Тэглайн 2019
Рейтинг дизайн-студий в digital
13
Рейтинг Рунета 2020
Рейтинг веб-студий
Более 80 наград
Чем мы занимаемся
Больше 15 лет мы занимаемся разработкой цифровых сервисов
и продуктов.
У нас много накопленной экспертизы в сферах EdTech, FoodTech, Pharma, e-commerce и в медицинской сфере. Если вы из другой сферы, но чувствуете потребность в цифровых продуктах, то мы с радостью возьмемся за решение вашей задачи.
Отлично!

Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время
Вернуться на главную
Отлично!
Мы получили вашу заявку
и скоро свяжемся с вами.
Необходимо заполнить обязательные поля — имя, почта и телефон