Юзабилити-аудит сайта
Комплексный аудит сайта
повысит его эффективность
Комплексный аудит сайта
повысит его эффективность
Как увеличить
конверсию сайта?
Кто и зачем приходит
на сайт?
Почему уменьшилась
конверсия?
Почему пользователи не делают
того, чего вы от них ожидаете?
Чего клиентам не хватает
на сайте?
Пора ли делать
редизайн?
Удобно ли пользоваться
на разных устройствах?
Как увеличить
средний чек?
Если вы сталкивались хотя бы с одним из этих вопросов,
советуем провести аудит сайта.
Прорабатываем портрет пользователей, которых хотим видеть на сайте:
Описываем действия, которые мы ожидаем от пользователей, и сценарии, которые к этим действиям приведут. Фиксируем метрики, по которым будем оценивать результат.
Примеры метрик:
конверсия
время на сайте
глубина просмотра
посещение целевых страниц
действия пользователя
Недостаточно просто установить счетчики на сайт. Чтобы получить полную картину, мы проставляем специальные метки в коде сайта и настраиваем интерфейс Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Мы разрабатываем:
логику отслеживаемых событий
ТЗ для технического специалиста
После настройки системы аналитики мы ждем, когда накопится необходимое количество данных, затем приступаем к собственно аудиту:
В результате мы составляем общий список замечаний и рекомендаций в формате:
Мы рекомендуем тестировать основные пользовательские сценарии на реальных посетителях сайта.
C результатами такого тестирования мы поймем, какие изменения действительно необходимы, и спланируем их с наименьшими рисками.
На основе полученных в ходе аудита данных мы формируем список всех рекомендаций и замечаний к сайту. Он сортируется по двум параметрам:
Сложность внедрения рекомендаций
Потенциальная польза для бизнеса заказчика
Мы собираем все рекомендации в одну дорожную карту, которая является подробным планом работ по сайту.
Оформить заявку на аудитМы рассмотрим ваш сайт со всех сторон
Наши специалисты имеют сертификаты Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
формат документа
трудозатраты
польза
приоритет
формат документа
В процессе тестирования сайта мы используем мнение вашей реальной аудитории. В зависимости от того, в каком виде вы хотите получить информацию, обратная связь будет в видео-, аудио- или текстовом формате.
Также мы настроим рабочее место маркетолога в Google Analytics, где все данные собираются на одном экране.
Имея данные метрики, мы можем посчитать:
стоимость покупателя
стоимость продажи
доход на одного покупателя
с рекламного канала
ROI
На базе этих данных мы вместе построим вашу модель юнит-экономики и будем отслеживать влияние ваших экспериментов на базовые метрики.
Оставьте заявку, и мы поможем сделать ваш сайт более эффективным
Оформить заявкуОставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!