Юзабилити-аудит сайта

Комплексный аудит сайта
повысит его эффективность

Вы сталкивались с этими вопросами?

Как увеличить
конверсию сайта?

Кто и зачем приходит
на сайт?

Почему уменьшилась
конверсия?

Почему пользователи не делают
того, чего вы от них ожидаете?

Чего клиентам не хватает
на сайте?

Пора ли делать
редизайн?

Удобно ли пользоваться
на разных устройствах?

Как увеличить
средний чек?

Если вы сталкивались хотя бы с одним из этих вопросов,
советуем провести аудит сайта.

Как мы проводим аудит

1

Описываем целевых пользователей

Прорабатываем портрет пользователей, которых хотим видеть на сайте:

  • с какой потребностью пользователь приходит на сайт;
  • есть ли опыт взаимодействия с компанией;
  • знает ли пользователь о предлагаемых товарах/услугах;
  • хорошо ли ориентируется в интернете.
2

Определяем сценарии

Описываем действия, которые мы ожидаем от пользователей, и сценарии, которые к этим действиям приведут. Фиксируем метрики, по которым будем оценивать результат.

Примеры метрик:

конверсия

время на сайте

глубина просмотра

посещение целевых страниц

действия пользователя

3

Настраиваем веб-аналитику

Недостаточно просто установить счетчики на сайт. Чтобы получить полную картину, мы проставляем специальные метки в коде сайта и настраиваем интерфейс Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Мы разрабатываем:

логику отслеживаемых событий

ТЗ для технического специалиста

4.1

Проводим аудит

После настройки системы аналитики мы ждем, когда накопится необходимое количество данных, затем приступаем к собственно аудиту:

  • проверяем сценарии работают ли основные прописанные сценарии на сайте;
  • оцениваем ключевые страницы с помощью фокус-групп;
  • проводим экспертную оценку страниц, участвующих в навигации при отработке основных пользовательских сценариев;
  • подтверждаем выводы экспертной оценки данными из систем аналитики.
4.2

Интерпретируем данные

В результате мы составляем общий список замечаний и рекомендаций в формате:

  • описание проблемы;
  • предложения по решению;
  • KPI (ключевые показатели эффективности).
5.1

Планируем тестирование

Мы рекомендуем тестировать основные пользовательские сценарии на реальных посетителях сайта.

C результатами такого тестирования мы поймем, какие изменения действительно необходимы, и спланируем их с наименьшими рисками.

5.2

Проводим тестирование

  1. Выбираем 5-7 человек, которые подходят под портрет пользователя.
  2. Предлагаем им выполнить задания, соответствующие прописанным сценариям.
  3. Следим за тем, насколько успешно пользователи выполняют задания. Оцениваем скорость выполнения задания и общую удовлетворенность пользователя интерфейсом.
  4. Систематизируем данные о поведении людей на сайте и получаем живое подтверждение или опровержение наших гипотез.
6

Составляем финальный отчет

На основе полученных в ходе аудита данных мы формируем список всех рекомендаций и замечаний к сайту. Он сортируется по двум параметрам:

Сложность внедрения рекомендаций

Потенциальная польза для бизнеса заказчика

Мы собираем все рекомендации в одну дорожную карту, которая является подробным планом работ по сайту.

Оформить заявку на аудит

Команда, которая это сделает

Мы рассмотрим ваш сайт со всех сторон

Дизайнер

Дизайнер

Оценивает сайт с точки зрения UX и UI. Предлагает решение по улучшению интерфейса с оглядкой на данные веб-аналитика.
Копирайтер

Копирайтер

Оценивает качество и пользу текста на сайте. Формирует рекомендации по улучшению заголовков, надписей на кнопках и полях ввода.
Разработчик

Разработчик

Оценивает сайт по техническим параметрам, предлагает решение по его оптимизации: повышению скорости загрузки и работы.
Менеджер

Менеджер

Организует и вместе с веб-аналитиком проводит тестирование сайта с фокус-группой из целевых пользователей заказчика.
Тестировщик

Тестировщик

Проверяет выполнение пользовательских сценариев, которые разработал веб-аналитик, выявляет нарушения в работе сайта.
Аналитик

Веб-аналитики

Анализирует поступающий трафик и поведение пользователя на сайте. Описывает портреты целевых пользователей и основные сценарии.

Наши специалисты имеют сертификаты Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика

В итоге вы получаете

Дорожная карта изменений

формат документа

В результате аудита сайта вы получите общий список замечаний в удобном формате таблицы, которая отсортирована по трем параметрам:

трудозатраты

польза

приоритет

Настроенное место маркетолога

Также мы настроим рабочее место маркетолога в Google Analytics, где все данные собираются на одном экране.

Юнит-экономика

Имея данные метрики, мы можем посчитать:

стоимость покупателя

стоимость продажи

доход на одного покупателя
с рекламного канала

ROI

На базе этих данных мы вместе построим вашу модель юнит-экономики и будем отслеживать влияние ваших экспериментов на базовые метрики.

Оставьте заявку, и мы поможем сделать ваш сайт более эффективным

Оформить заявку

Мы уже сотрудничаем