Башня A’DAM (A’DAM Toren) — это 21‑этажное здание, в котором открывается крупнейший в Амстердаме парк VR-развлечений.
Нам нужно было сделать VR‑аттракцион, благодаря которому можно за 3,5 минуты пронестись над самыми известными местами Амстердама на американских горках со множеством спецэффектов.
Для райда нам нужна была подробная и реалистичная 3D-модель 20 км² центральной части Амстердама. Использовать готовые решения было невозможно, поэтому мы сделали всё сами.
Чтобы город выглядел реалистично, нужно было смоделировать множество зданий. Мы детально проработали основные достопримечательности города и главные улицы, по которым проезжает тележка.
Дома и районы города, которые находятся на заднем плане и не требуют детальной проработки, были сгенерированы на основе открытых геоданных OpenStreetMap.
зданий
дня на квартал
Для создания текстур использовали фотографии улиц Амстердама, сделанные нами. Провели несколько сессий скаутинга с подробными фотосъемками всех нужных улиц по маршруту и отдельных достопримечательностей.
Для удобства работы моделлеров даже сделали специальный внутренний сервис, в котором можно посмотреть все фотографии, снятые вблизи выбранной точки на карте.
месяца работы
Чтобы поездка была более насыщена впечатлениями, мы добавили то, что невозможно увидеть в реальном Амстердаме. Например, в начале поездки посетителя похищает и забрасывает в кабинку аттракциона гигантская, но очень дружелюбная обезьяна.
Добавили немного китов и драконов. Пламя драконов выполняет роль телепорта. Пока посетитель проезжает сквозь него, он не замечает подгрузку новых участков трассы. Таким образом тележка быстро перемещается между разными частями города.
километров — длина
маршрута райда
Тележку аттракциона, в отличие от остальных объектов, которые проносятся мимо на огромной скорости, можно разглядывать на протяжении всего райда.
Мы сделали её очень материальной, реалистично потрепанной, а также оставили пару пасхалочек: привет из Екатеринбурга — наклейки с Белой башней и табличку завода Уралтрансмаш.

Звуковые впечатления очень важны, поэтому мы сделали 3D-озвучку всего, что происходит вокруг: свист ветра в ушах, лязг механизмов, даже хлопки веток деревьев по кабинке.
Все звуки города — это настоящие амстердамские трамваи, гудок поезда Thalys, колокола базилики Святого Николая и церкви Вестеркерк.
Базилика Cвятого Николая
Вестеркерк
Трамвай
Трамвай
Поезд Thalys

Natalie Taylor
CPO at A'DAM VR Game Park

Алексей Маркин
Креативный директор

Диана Меньшенина
Менеджер проекта

Иван Князев
Арт-директор

Никита Решетников
Ведущий разработчик

Анна Черемных
Ассет-инженер

Анастасия Власова
3D-художник

Александр Шульгинов
3D-художник

Иван Ильин
3D-художник

Анна Артемьева
Работала над текстурами

Кирилл Шабанов
Работал над текстурами

Ксения Чуклай
Работала над текстурами

Елена Дворяшина
Дизайнер кейса
Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Оставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!