Революция стиля
для УГМК-ОЦМ

Для компании холдинга УГМК
мы разработали сайт, который
задает новую планку стиля

Перейти на сайт

Задача

Создать современный сайт для компании УГМК-ОЦМ с разделами
для каждого из четырех входящих в нее заводов, который позволит
привлечь новых клиентов, улучшить бизнес-процессы и увеличить количество заказов.

О клиенте

УГМК-ОЦМ — это дивизион холдинга УГМК, который объединил под своим началом ведущие предприятия: ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов», ЗАО «Кольчугцветмет» и ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов». Наряду с продукцией данных предприятий компания реализует прокат «Завода медных труб» (Сербия, г. Майданпек).

Ревдинский завод
по обработке
цветных металлов
«Завод медных труб»
г. Майданпек, Сербия
Кировский завод
по обработке
цветных металлов
Кольчугинский завод
цветных металлов

Проблема стиля

Долгое время сайты всех подразделений холдинга УГМК строились на базе единого шаблона,
которому исполнилось уже 17 лет. Пришло время для перемен. Теперь можно сделать новый
современный ресурс, который будет отвечать конкретным требованиям и задачам предприятия.

начали готовиться
и проектировать

Мы предложили сразу сделать полное обновление сайта, но пришлось разбить работы на два этапа: внешнее оформление и автоматизация внутренних процессов. У заказчика сейчас происходит обновление программного обеспечения, поэтому для полной интеграции системы 1С и каталога продукции с сайтом нужно дождаться завершения работ.

Дизайн — это главная задача первого этапа. Мы проанализировали старый сайт УГМК-ОЦМ и четырех заводов, которые в него входят, выделили главные элементы. Постарались разобраться, что хочет рассказать про себя компания, что будет интересно ее клиентам. Из этого родились разделы нового сайта и их расположение. Мы сделали кликабельные прототипы, чтобы можно было легко оценить дизайн, структуру и интерфейс.

Попробуем дизайн на вкус

Главная страница должна решать в первую очередь имиджевую задачу, показывать мощь и размах компании, ее структуру и принадлежность к холдингу УГМК. Мы предложили сделать привлекательный и даже, не побоимся этого слова, сексуальный сайт.

52000 тонн цветного металлопроката мы произвели в 2014 году
В оформлении мы использовали шестиугольники как элемент индивидуального стиля. В ассортименте продукции компании есть шестиугольные прутки, которые пользуются большим спросом. Мы включили их в дизайн, чтобы привлечь внимание к важным разделам сайта.

Продумали структуру
и навигацию

Потенциальный клиент УГМК-ОЦМ — крупный заказчик. Это люди с промышленным, очень конкретным типом восприятия. Поэтому навигацию мы придумали простую и ясную. Каждая страница в разделе — лендингового типа, длинная, включающая в себя всю необходимую информацию. Все сделано живо и понятно, поэтому потенциальным клиентам легко и интересно изучать новый сайт.

Нарисовали лендинг
для изделий

После завершения второго этапа разработки в систему будет выгружаться полноценный каталог продукции, а на данном этапе он реализован в виде лендинговых страниц для каждого вида изделий. Для каждого продукта запланирована отдельная рекламная кампания, со ссылкой на конкретную страницу. Мы помогли проработать воронку продаж и будем совместно заниматься аналитикой. Впоследствии мы полностью автоматизируем работу
с каталогом.

Сделали Вакансии и тендеры

Мы переработали страницы с вакансиями
и тендерами, автоматически импортировали новости компании со старого сайта
с 2003 года, создали новую форму заявки. Сделали парсинг курса цен на цветные металлы с сайта Лондонской биржи металлов.

ДИВИЗИОН УГМК-ОЦМ

В дивизион УГМК-ОЦМ входит 4 завода. Раньше у каждого из них был свой сайт. Мы разработали для них единый ресурс и настроили переадресацию. Для каждого из заводов на основе единого шаблона мы сделали свой раздел. Теперь можно легко увидеть структуру и масштаб компании в целом и отдельного завода в частности.

do you speak english?

Мы сразу создали английскую версию сайта,
так как компания УГМК-ОЦМ ориентирована
на широкий международный рынок.

Что в итоге?

Запуск нового сайта прошел успешно. В первый же день с него поступили заявки.

Получился привлекательный современный ресурс, который решает имиджевые задачи для компании УГМК-ОЦМ, показывает масштабы работы предприятий, дает возможность сразу продемонстрировать клиентам европейский подход.

Полное решение основной задачи, улучшения бизнес-процессов,
мы завершим после запуска второй итерации. Ждем начала этого этапа
с большим нетерпением!

вот что думает клиент
о результате

Благодарим команду JetStyle за безупречную работу!
Благодаря проделанной работе, сегодня сайт УГМК-ОЦМ соответствует высокому уровню интернет-проектов и отвечает всем требованиям, поставленным на старте нашего сотрудничества. Он отлично демонстрирует структуру дивизиона и масштаб компании.

Отдельное спасибо за индивидуальный и креативный подход
к делу! Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству в направлении интеграции сайта с внутренними бизнес-процессами нашей компании.

Демид Паньшин, Начальник управления экспортных
продаж и ВЭД

Команда
Александр Жиряков
АлександрЖиряков
Менеджер проекта
Владимир Стахеев
ВладимирСтахеев
Программирование
Максим Назаров
МаксимНазаров
Программирование
Елена Ашмарина
ЕленаАшмарина
Тестирование
Иван Ильин
ИванИльин
Дизайн

Понравился кейс?
У вас похожая задача?
Позвоните или напишите нам

+7 (343) 384-84-81
или

Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.