Создание виджета
онлайн-консультанта

1 О проекте

«Callibri» — это система коллтрекинга, которая делает жизнь владельцев сайтов значительно легче. Она помогает отслеживать звонки с сайта, вопросы в чате, заказ обратных звонков и осуществлять интеграцию с системами аналитики.

Одна из фишек Колибри — виджет-консультант. Такой перехватчик лидов. Чтобы никто и ничего не было упущено. С его помощью пользователи могут переписываться с оператором, звонить (прямо из браузера) и оставлять свои заявки.

2 Задача

Мы взялись за интересную задачу: сделать проектирование и дизайн виджета-консультанта так, чтобы его можно было использовать на всех сайтах, которые пользуются сервисом Колибри. И чтобы общение с ним приносило людям счастье)

Процесс

3 Изучили конкурентов

Как всегда работу начали с того. что огляделись. Сервисов с коллтрекингом и онлайн-консультантов — море. Изучили их, проанализировали несовершенства, придумали улучшения.

4 Взялись за персонажей

Думали мы разработать персонажей, но быстро поняли, что не будем. Пользователем виджета может быть любой человек, зашедший на сайт. И нам незачем сужать аудитрию до классических «типичных представителей». Поэтому мы просто прописали все сценариии взаимодействия с виджетом.

5 Определили компромисс между
навязчивостью и полезностью

Онлайн-консультанты конкурентов имеют разную степень навязчивости. Чересчур тихие упускают «горяченького» клиента, а суперназойливые досаждают потенциальным и снижают лояльность гостей сайта. Мы нашли золотую середину!

Режим «Стелс»
Норма
Навязчивость, уровень «Бог»

6 Накидали мокапы основных
состояний

7 Приступили к экспериментам
со стилем

Начали с цветных и жизнерадостных решений, но в итоге остановились на универсальном и нейтральном монохромном варианте.

С чего начали
Чем закончили

8 Выбрали оформление

После согласований виджет получил вот такой внешний вид

Результат

9 Фичлист

Вместе с клиентом мы придумали и реализовали для виджета несколько фишек:

  • Звонок с сайта
    с помощью IP-телефонии

    Пользователь может позвонить оператору по нажатию одной кнопки и пообщаться через браузер, используя встроенные динамик и микрофон.

  • Пользователь сразу видит опции онлайн-консультанта, которые ему доступны

    Например, если в текущий момент невозможно позвонить консультанту, потому что он занят, опция будет неактивна.

  • Таймер дозвона до оператора

    Мы обещаем пользователю, что он дозвонится до оператора в течение 30 секунд. Это очень важно для посетителей сайта, потому что мы гарантируем общение с живым человеком и исключаем негативный момент бесконечного ожидания ответа.

  • Интерактивные сценарии
    при работе с пользователем

    А если дозвониться вдруг не удалось, то виджет не отпускает клиента, пока не принесет максимально возможную пользу посетителю сайта.

  • Разные темы оформления
    окна виджета

    Для разных сайтов — разное оформление.
    Сделали несколько вариантов
    и проиллюстрировали на разных примерах.

10 В общем, зацените

11 И еще анимашки

Мы вдохнули немного жизни в статичные картинки и нарисовали анимацию, которая привлекает внимание пользователя и добавляет отзывчивости интерфейсу.

Итог

Конверсия выросла!

Итог работы превзошел ожидания клиента и порадовал нас. Только посмотрите на эти цифры!

31 августа
15 сентября
29 сентября
появился новый
виджет
15 октября
29 октября
Рост
конверсии
Общая конверсия
0%
Конверсия в чаты
0%

Кто бы что ни говорил, но именно объективные показатели являются единственным настоящим комплиментом для дизайнеров!

Отзыв Клиента

А#уеть просто)))

Иван Шкиря
Иван Шкиря
директор компании
Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.