Рекламная кампания
Microsoft и Xbox

#Задача

Подготовить посадочную страницу о мероприятии и провести рекламную кампанию, чтобы привлечь на него посетителей.

1 этап

Мы создали и запустили промостраницу для открытия продаж Xbox One в России.

#Задача

Подготовить посадочную страницу о мероприятии и провести рекламную кампанию, чтобы привлечь на него посетителей.

1 этап

Мы создали и запустили промостраницу для открытия продаж Xbox One в России.
Для корректного подсчета статистики настроили систему аналитики (Яндекс.Метрика).

Целевые метрики

Открытие формы
регистрации
Успешная отправка заполненной формы
Шаринги
в социальные сети

2 этап

Настроили
таргетинг
Подобрали места
размещения
Спрогнозировали
бюджет
Мы использовали различные форматы объявлений, чтобы в процессе продвижения выявить самые эффективные и сконцентрировать внимание на них.
В итоге мы настроили показы объявлений в новостных лентах социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Instagram, а также разместили баннеры в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google AdWords.

#Достигнутые цели и KPI

В результате проведённой кампании мы получили в 2 раза больше регистраций и переходов, чем планировали.
Ожидание
Реальность
Итоговая конверсия в отправку заявки в зависимости от рекламного канала составила от 1,31% до 5,88%.
Лучший показатель по сочетанию охвата, конверсии, числа и стоимости заявок показало размещение во «ВКонтакте». Конверсия в заявку составила
4,96%

#Команда

Никита Овсянников
Менеджер
Виталий Паклин
Трафик-менеджер
Евгений Кузнецов
Digital-стратег
Наталия Лачкова
Интернет-маркетолог
Евгений Казаков
Дизайнер
Маргарита Вагизова
Верстальщик
Александр Кузнецов
Разработчик
Рената Хусаинова
Копирайтер
Александр Зайцев
Подготовил кейс
Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.