#Задача
Подготовить посадочную страницу о мероприятии и провести рекламную кампанию, чтобы привлечь на него посетителей.
1 этап
Мы создали и запустили промостраницу для открытия продаж Xbox One в России.
2 этап
Настроили
таргетинг
Подобрали места
размещения
Спрогнозировали
бюджет
Мы использовали различные форматы объявлений, чтобы в процессе продвижения выявить самые эффективные и сконцентрировать внимание на них.
В итоге мы настроили показы объявлений в новостных лентах социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Instagram, а также разместили баннеры в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google AdWords.
Итоговая конверсия в отправку заявки в зависимости от рекламного канала составила от 1,31% до 5,88%.
Лучший показатель по сочетанию охвата, конверсии, числа и стоимости заявок показало размещение во «ВКонтакте». Конверсия в заявку составила
4,96%