IQ007 — сеть школ скорочтения, каллиграфии, развития памяти и интеллекта для детей и взрослых.
450
школ
260
городов
2500
педагогов
85000
учеников
Задача
Заказчик обратился к нам с задачей по оптимизации сайта, но, проведя аудит, мы предложили еще и редизайн. Клиент нас поддержал. Единственное условие — сохранить прежние разделы и заголовки, чтобы обновленный сайт не потерял позиций в выдаче.
рабочий процесс
Стиль
Фирменный стиль IQ007 был разработан для полиграфии, и брендовые цвета оказались не самыми удачными для веба.
Мы разработали два варианта главной страницы, чтобы убедить клиента отступить от привычной гаммы.
Структура
Содержание и строение главной страницы и основных разделов мы поменяли еще на этапе поисковой оптимизации старого сайта. На новом сайте сохранили прежнюю структуру.
Направления
Пользователи, которые попадают на сайт по целевым запросам типа «курсы скорочтения», видят, что школа предоставляет и другие услуги. И можно сразу к ним перейти.
Контакты
Посетитель сайта выбирает свой город из списка и видит ближайшие филиалы, преподавателей и отзывы. Филиалы сортируются по удаленности от местоположения пользователя.
Блог
На старом сайте блог уже был, но пополнялся нерегулярно. Мы добавили ему разделы, фильтрацию, составили контент-план и наладили работу с авторами. Теперь школа публикует не только новости, но и экспертные статьи, книжные обзоры и видеоролики.
Баннеры
В разделы с отзывами, филиалами и самыми частыми вопросами разместили баннеры, которые уводят в блог или на запись на бесплатный урок.
Иллюстрации
У сети IQ007 есть свой талисман — антропоморфный лис-суперагент.
«Даешь каждому направлению своего лиса!» — подумали мы и нарисовали еще несколько персонажей. Они украшают страницы направлений, статьи, баннеры, коммерческие предложения, презентации и даже учебные материалы.
Запись
Кнопка записи на бесплатный урок или заказа звонка всегда перед глазами пользователя. Меньше барьеров — выше конверсия.
Заявка на звонок или бесплатный урок улетает сразу в три стороны: руководителям сети, руководителю филиала и в нашу базу адресов для рассылки.
Заявка для преподавателей
На все страницы мы добавили приглашение стать частью команды IQ007, и заявок стало больше!
Рассылка
Два письма в месяц о добром и полезном — тем, кто записался на пробное занятие, подписался на блог или заказывал обратный звонок.
А еще с помощью рассылки мы помогли филиалам отыскать потерянных клиентов, которым по какой-то причине не перезвонили администраторы.
Франшиза
Сеть IQ007 разрослась так быстро благодаря тому, что работает по франшизе. И ей мы тоже сделали сайт: с историями успеха, калькулятором стоимости франшизы и прогнозом окупаемости. О нем мы подробнее расскажем в следующем кейсе.
Результаты
Конверсия в 2018 году (после внедрения обновлений), в сравнении с аналогичным периодом в 2017 выросла в среднем на 0,44%.
Особенно сильно изменения повлияли на конверсию с мобильных устройств, здесь среднее увеличение на 0,74% (с 3,04% до 3,78%)
Кстати
Про продвижение сайта IQ007 у нас есть отдельный кейс.