Задача
Разработать свежий, современный интерфейс и стиль.
Новый интерфейс должен помочь поднять продажи
и улучшить опыт использования продукта.
О клиенте
в проектном
бизнесе
в системе
география самого
крупного проекта
у самого крупного клиента
Адванты
Компания Адванта Групп с 2004 года осуществляет полный комплекс услуг
по организации управления проектами на предприятии, включая консалтинг, проведение семинаров и тренингов, разработку и внедрение корпоративных систем управления проектами и портфелями проектов.
Мы начали с совместной
работы над образом продукта
Адванта Групп обратилась к нам за «косметическим ремонтом».
Изначально клиент хотел осовременить дизайн карточки объекта,
сделать его удобным и симпатичным.
мы помогли
уточнить портрет
потребностей клиента
и связать их с
возможностями
продукта
Совместно с заказчиком мы провели несколько сессий моделирования продукта. Выделили основные роли, выявили пользовательские проблемы и потребности. После этого мы составили матрицу «Дома качества» – выяснили,
какие функции продукта создают ценности для разных групп пользователей.
Каждую функцию мы взвесили с точки зрения ее важности для конкретной группы.
На выходе у нас была таблица, в которой для каждой из групп пользователей был определен список приоритетных функций продукта. Нам это пригодилось при разработке навигации и графической модели, а клиенту
— для приоритезации плана разработки.
Нарисовали первые прототипы
Полученные результаты мы применили в процессе проектирования нового интерфейса. В наших совместных планах еще много интересного, поэтому предстоит вернуться к этой матрице.
обозначает тип сущности, которая
сейчас открыта
и запросов
он собирается клиентом
самостоятельно, сюда
можно вынести любые
виджеты
она задается во время
создания проекта
и полностью меняется
флоатбаттон.
Кнопка всегда
на экране, и через
нее можно создать
любую сущность.
которые ассоциированы
с проектом. Их превеликое
множество, и регулярно
появляются новые
происходит внутри
проекта — создание записей,
комментарии
и прочее
пользователем
в зависимости
от выбранной редакции
системы
14
встреч240
дней234
письмаРезультаты работы
Интерфейс самого важного экрана программы – карточки объекта.
Карточка собирается из виджетов. Мы постарались сделать так, чтобы
пользователь сразу видел самую важную информацию.
Графическая модель хорошо выдерживает самые разные комбинации данных.
Цветовая схема интерфейса позволяет Адванте подстраиваться под предпочтения заказчика.
ПОдложка
Пользователи системы могут загружать для объектов фоновые изображения. Это добавляет эмоций и помогает заказчикам Адванты ненавязчиво работать с корпоративной культурой.
material-like стилистика
Сделали главную страницу
и все сверстали
Мы сверстали интерфейс и помогли (на самом деле, все еще помогаем) программистам привязать новый дизайн.
Вот как выглядит домашняя страница и основное меню проекта.
В процессе сделали
новый логотип
История о том, как мы делали новый логотип, заслуживает отдельного повествования — мы перепробовали десятки комбинаций начертаний и гарнитур и подготовили для клиента 3 презентации разных вариантов логотипа. Опустим все метаморфозы, вот результат:
Осталось за кадром
to be continued...
Обновленый интерфейс системы управления Адванта уже начал приносить пользу своим владельцам. Когда мы еще только рисовали новый дизайн, у компании Адванта Групп появился очень крупный потенциальный клиент, который рассматривал различные системы управления. Ему в Адванте понравилось все, кроме старого дизайна интерфейса системы. Презентация нового дизайна помогла заключить сделку.
В наших ближайших планах новые совместные работы, в которые входит полное обновление навигации системы и создание мобильной версии.