Ноутбуки
ASUS

Промокампания
Learn. Try. Create

Заказчик
и продукт

ASUS EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) — это региональное подразделение ведущего производителя потребительской электроники и компьютерной техники.

ASUS Vivobook и Vivobook Pro на базе Intel — линейки ноутбуков, которые подходят для обучения и приобретения практических навыков в различных творческих областях: музыке, графическом дизайне, видеопроизводстве и других.

Задача

Провести кампанию, которая повысит узнаваемость бренда:

среди креаторов в возрасте 15–25 лет

перед началом школьного сезона

в регионе EMEA в целом и в ключевых странах в частности: Польше, Чехии, Израиле, ОАЭ, Южной Африке

Креативная концепция

Мы выделили три главных шага на пути креаторов:

Шаг 1. Обучение и приобретение навыков

Шаг 2. Практика и совершенствование

Шаг 3. Создание чего-то действительно значимого

Эту трехчастную структуру мы и взяли за основу кампании и создали слоган Learn. Try. Create
(рус. «Учись. Пробуй. Создавай»).

Конкурсная механика

Креаторы ценят возможность самовыражения, и мы дали им ее — запустили конкурс в Инстаграме*. Главные призы для первых трех победителей — ноутбуки ASUS.

Пользователи должны были показать, как они учатся, практикуются и творят в любой области — снять видео, используя специальную AR-маску, которую мы разработали.

* Инстаграм запрещен на территории РФ.

Брендированные
призы

Участникам, которые заняли с 4-го по 10-е места, и победителям в специальных активностях блогеров мы подготовили подарочную коробку с брендированными полезностями для креаторов.

Для каждого составляющего коробки мы создали макет с уникальными принтами.

Брендированные
худи

Мы разработали AR-маску, которая оживляет яркий принт на толстовке.

Брендированные
патчи

Маска для патчей позволяет активировать волшебный кристалл для прокачки креативности, создать собственный аудиосэмпл, сгенерировать творческий девиз или милого зверька-мотиватора.

Коллаборация
с блогерами

Промоутерами и жюри были пять популярных блогеров из фокусных стран. Для них мы создали гайды с ожидаемыми активностями и всеми необходимыми материалами, такими как баннеры, тексты постов и прочие.

Промо-
материалы

Стоп-моушены

Для промороликов мы написали сценарии с тремя персонажами, создали графические эскизы и фотореалистичные черновики с участием команды, а затем организовали кастинг и провели фотосессию в Стамбуле.

Используя стоп-моушены, мы показали зрителям, что для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным режиссером и монтажером.

Дизайнер

Диджей

Инженер

Promo
materials

Key visual

Материалы с фотосессии мы использовали и для других форматов — создали фотореалистичный key visual, а затем и его графическую версию.

Баннеры

Для увеличения охвата и привлечения трафика на сайт мы создали около 600 баннеров для разных площадок, с разными вариациями визуала и сообщений.

Сайт кампании

Связующим звеном всей кампании стал лендинг — на нем мы разместили всю информацию о конкурсе, членах жюри и ноутбуках ASUS, а также галерею работ и список победителей после их определения.

Мы сделали 9 языковых версий: английскую, арабскую, польскую, чешскую, румынскую, венгерскую, турецкую, русскую и на иврите.

50+

промопостов опубликовали блогеры

462 тыс.

раз пользователи применили конкурсную маску

Результаты

300+

пользователей приняли участие в конкурсе

9,28%

конверсия в клик по кнопке «Попробуйте маску»

Сроки

Мы начали подготовку к запуску кампании весной 2022 года. Конкурс продлился с 22 октября по 30 октября, а результаты были объявлены 9 ноября.

Команда

Антон Русецкий
Тимлид
Евгений Казаков
Арт-директор
Никита Овсянников
Менеджер проекта
Яна Позднякова
Продюсер
Ляйсан Торопова
Моушн-дизайнер
Софья Галченко
Моушн-дизайнер
Екатерина Шевнина
Дизайнер
Диана Кокорина
Дизайнер
Валерия Михайлова
Копирайтер
Мария Фомина
Фронтенд-разработчик
Константин Остроухов
AR-дизайнер
Phone
+48 12 396 65 35
E-mail
orders@jet.style
Site
jet.style
Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.