Ноутбуки
ASUS
Learn. Try. Create
ASUS EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) — это региональное подразделение ведущего производителя потребительской электроники и компьютерной техники.
ASUS Vivobook и Vivobook Pro на базе Intel — линейки ноутбуков, которые подходят для обучения и приобретения практических навыков в различных творческих областях: музыке, графическом дизайне, видеопроизводстве и других.
среди креаторов в возрасте 15–25 лет
перед началом школьного сезона
в регионе EMEA в целом и в ключевых странах в частности: Польше, Чехии, Израиле, ОАЭ, Южной Африке
Мы выделили три главных шага на пути креаторов:
Шаг 1. Обучение и приобретение навыков
Шаг 2. Практика и совершенствование
Шаг 3. Создание чего-то действительно значимого
Эту трехчастную структуру мы и взяли за основу кампании и создали слоган Learn. Try. Create
(рус. «Учись. Пробуй. Создавай»).
Пользователи должны были показать, как они учатся, практикуются и творят в любой области — снять видео, используя специальную AR-маску, которую мы разработали.
* Инстаграм запрещен на территории РФ.
Участникам, которые заняли с 4-го по 10-е места, и победителям в специальных активностях блогеров мы подготовили подарочную коробку с брендированными полезностями для креаторов.
Для каждого составляющего коробки мы создали макет с уникальными принтами.
Мы разработали AR-маску, которая оживляет яркий принт на толстовке.
Маска для патчей позволяет активировать волшебный кристалл для прокачки креативности, создать собственный аудиосэмпл, сгенерировать творческий девиз или милого зверька-мотиватора.
Промоутерами и жюри были пять популярных блогеров из фокусных стран. Для них мы создали гайды с ожидаемыми активностями и всеми необходимыми материалами, такими как баннеры, тексты постов и прочие.
Стоп-моушены
Для промороликов мы написали сценарии с тремя персонажами, создали графические эскизы и фотореалистичные черновики с участием команды, а затем организовали кастинг и провели фотосессию в Стамбуле.
Используя стоп-моушены, мы показали зрителям, что для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным режиссером и монтажером.
Key visual
Материалы с фотосессии мы использовали и для других форматов — создали фотореалистичный key visual, а затем и его графическую версию.
Связующим звеном всей кампании стал лендинг — на нем мы разместили всю информацию о конкурсе, членах жюри и ноутбуках ASUS, а также галерею работ и список победителей после их определения.
Мы сделали 9 языковых версий: английскую, арабскую, польскую, чешскую, румынскую, венгерскую, турецкую, русскую и на иврите.
Мы начали подготовку к запуску кампании весной 2022 года. Конкурс продлился с 22 октября по 30 октября, а результаты были объявлены 9 ноября.
В отзыве можно поделиться впечатлениями от совместной работы, выделить моменты, которые больше всего запомнились и понравились, подчеркнуть результаты, которых удалось добиться благодаря сотрудничеству.
Имя
Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Оставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!