Клиент
RBT.ru — это региональная сеть магазинов электроники и бытовой техники в России. Интернет-магазин RBT.ru имеет филиалы в 40 городах России, в том числе в Челябинске, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске.
Задача
Перепроектировать существующий интернет-магазин бытовой техники RBT.ru, сделать его более удобным и понятным для покупателей, создать новый современный дизайн, включающий адаптивные версии для планшетов и смартфонов.
Рабочий процесс
Дизайн предыдущей версии интернет-магазина RBT.ru устарел, требовались новые современные решения в интерфейсе. Заказчик обратился к нам с просьбой перепроектировать сайт и создать для него новый дизайн.
Проектирование
Мы получили от заказчика список ключевых типовых страниц, которые нужно спроектировать заново, уточнили нюансы работы именно этого интернет-магазина, подготовили прототипы десктопной версии сайта и продумали интерфейс для мобильных
устройств.
Лендинг
Мы спроектировали и разработали дизайн посадочной страницы для акций, связанных с запуском новых точек продаж в разных городах.
Перед открытием нового магазина заказчик проводит рекламную кампанию на радио, ТВ и в интернете со ссылкой на эту страницу.
Лендинг привлекает новых покупателей, он шаг за шагом знакомит посетителя с условиями акции и приводит его к необходимому действию — к посещению нового магазина.
Контент посадочной страницы можно менять к открытию новых магазинов в разных городах.
«Рекламная кампания прошла замечательно! Мы довольны результатом. Число тех, кто активировал промокод в салоне, с вашей посадочной страницы выше, чем в тех городах, где мы запускали старый лендинг. Мы до сих пор
ее используем!» — поделился с нами клиент.
Особенности сайта
Карточка товара
Содержит информацию о товаре, текущих
акциях и подарках при его покупке, а также варианты
аксессуаров — их можно просмотреть полным списком
или отфильтровать по категориям.
Карта магазинов
Позволяет проверить срок ближайшей возможной
доставки или наличие в точках самовывоза без перехода в раздел
о доставке — на карточке товара в новом окне
открывается карта с указанием магазинов. Покупатель может выбрать
точку самовывоза в момент добавления товара в корзину —
и при оформлении заказа ему не придется снова выбирать способ
получения, система предложит его по умолчанию.
Сопутствующие товары
После того как покупатель добавил товар
в корзину, сайт предлагает сопутствующие товары во всплывающем
окне.
Отсутствующий товар
Если товара нет в наличии, он все равно
остается в каталоге — тогда страница с карточкой
продолжит индексироваться поисковиками и приводить на сайт
покупателей. В таком случае фото в описании показывается
в меньшем размере, а бо́льшую часть страницы занимает
блок похожих товаров в наличии.
Раздел с акциями
Каждая страница актуальной акции содержит описание
спецпредложения и список участвующих в нем товаров.
Дополнительные услуги
При оформлении покупки сайт предлагает добавить
в заказ дополнительные услуги и специальную гарантию
магазина — RBT.ru устанавливает, настраивает и ремонтирует
бытовую технику клиентов, даже если она была куплена в другом магазине.
Узнать о дополнительных услугах посетитель сайта может в любой
момент, перейдя в раздел «Помощь».
Способ получения заказа
Покупатель выбирает один из трех вариантов получения товара: доставка по указанному адресу, самовывоз или комбинированный вариант, к примеру, холодильник — доставка до квартиры, а микроволновка и фен —
самовывоз из ближайшего магазина.
Результаты
Готовые макеты мы передали на верстку и программирование сотрудникам заказчика. Рекламные кампании с новым лендингом показывают высокую эффективность. А после запуска обновленной версии сайта процесс покупки бытовой техники
станет легче и приятнее, даже с планшета или смартфона.