Продвижение сайта IQ007

Заказать продвижение

Задача и её решение

Для нашего клиента —  школы скорочтения, каллиграфии, развития памяти и интеллекта для детей и взрослых IQ007 — мы переделали сайт и про это еще расскажем отдельно. 

Но прежде всего перед нами стояла задача оптимизировать сайт для поискового продвижения и контекстной рекламы, провести рекламную кампанию, чтобы увеличить количество посетителей и заявок на обучение. 

Описание работы

На старте работы сайт состоял из:
посадочной страницы с описанием 3 направлений услуг (скорочтение, ментальная арифметика и каллиграфия);
страниц каждого города (только список филиалов, контактные данные и адрес на карте);
страницы со списком городов.

Аналитика

Мы начали с настройки аналитики: внедрили Google Tag Manager, перенесли коды счётчиков в него и настроили отслеживание отправки заявок со всех форм — и клики на call to action, и успешные отправки форм. А затем собрали семантику по услугам.

Контекстная реклама

Следующим этапом мы запустили контекстную рекламу — это позволяет быстро и эффективно продвигать одностраничные лендинги даже до внесения в них улучшений.
Мы начали с общих кампаний и постепенно дробили их по географическому принципу. Чтобы оптимизировать рекламные кампании, мы проанализировали их: выделили самые конверсионные дни и часы, составили портрет аудитории с наивысшими показателями конверсии (пол, возраст, география) и скорректировали ставки в настройках рекламных кампаний.

Конверсия

Со временем мы также подключили кампанию по брендовым запросам. Она позволяет делать в Яндексе и Google красивые сниппеты с настраиваемыми быстрыми ссылками с описанием.
Школа IQ007 занимает самое заметное место в выдаче. А конкуренты, которые продвигаются по запросам с упоминанием бренда нашего клиента, остаются в тени.
За счет высокого CTR ставки снижаются, поэтому такая кампания обходится недорого.
Стоимость кампании
Позиции в поисковой выдаче

Поисковое продвижение

Шаг 1
В процессе поисковой оптимизации мы переработали техническую начинку главной страницы: разбили ее на 4 отдельные страницы, работающие по принципу а-ля infinite-скролл.

Каждый блок страницы теперь доступен по отдельному url. Но в то же время, если пользователь зашёл на главную, блоки работают как единый лендинг с динамической подменой url в адресной строке браузера.
Так мы добились существенного роста поискового трафика на главную страницу сайта всего за полгода. А заодно повысили видимость по запросам, связанным с ментальной арифметикой и каллиграфией.
Шаг 2
Мы переработали страницы отдельных филиалов, заменили их метатеги уникальными и переработали их дизайн — добавили информацию о филиале, преподавателях, ссылки на аккаунты в соцсетях. Упростили поиск по городам и филиалам.
После этого сайт резко поднялся в выдаче по запросам «школа скорочтения + город», и поисковый трафик продолжил расти.
Шаг 3
Мы создали блог IQ007, так как в тематике дополнительного образования много информационного трафика. Мы сделали дизайн и вёрстку блога, а ещё редактируем статьи перед публикацией.
С каждой неделей в блоге растёт количество читателей, он показывает хорошие цифры в качестве страницы входа.
Шаг 4
После основных переделок мы предложили заказчику сделать более глубокий аудит сайта — включая адаптивные версии, так как мы заметили просадки в конверсии на мобильных устройствах.
Мы выявили недочёты и перепроектировали дизайн главной страницы, чтобы решить проблемы, выявленные аудитом. На данный момент мы проводим A/B-тестирование новой версии с помощью Google Optimize, чтобы не потерять достигнутых положительных результатов.

Результат

×3
Поисковый трафик увеличился в 3,4 с лишним раза.
Частично такой успех обязан повышению интереса к тематике, но благодаря высоким позициям мы собираем все «сливки» и сами формируем рост.
×3
Месячный поток заявок через форму с сайта вырос в 3 раза.
×2
Конверсия в заявку выросла в 2 раза:
с рекламы — 1,3% до 3,5%,
с поиска — 2,3% до 5%.
По нашему опыту, таких результатов легче добиться, когда продакшн и продвижение делает один подрядчик. А про дизайн и разработку нового сайта IQ007 обязательно будет отдельный кейс.

Команда

Елена Храмцова
Менеджер проекта
Евгений Кузнецов
Digital-стратег
Наталия Лачкова
Веб-аналитик
Рената Хусаинова
Редактор, копирайтер
Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.