Шаг 1
В процессе поисковой оптимизации мы переработали техническую начинку главной страницы: разбили ее на 4 отдельные страницы, работающие по принципу а-ля infinite-скролл.
Каждый блок страницы теперь доступен по отдельному url. Но в то же время, если пользователь зашёл на главную, блоки работают как единый лендинг с динамической подменой url в адресной строке браузера.
Так мы добились существенного роста поискового трафика на главную страницу сайта всего за полгода. А заодно повысили видимость по запросам, связанным с ментальной арифметикой и каллиграфией.
Шаг 2
Мы переработали страницы отдельных филиалов, заменили их метатеги уникальными и переработали их дизайн — добавили информацию о филиале, преподавателях, ссылки на аккаунты в соцсетях. Упростили поиск по городам и филиалам.
После этого сайт резко поднялся в выдаче по запросам «школа скорочтения + город», и поисковый трафик продолжил расти.
Шаг 3
Мы создали блог IQ007, так как в тематике дополнительного образования много информационного трафика. Мы сделали дизайн и вёрстку блога, а ещё редактируем статьи перед публикацией.
С каждой неделей в блоге растёт количество читателей, он показывает хорошие цифры в качестве страницы входа.
Шаг 4
После основных переделок мы предложили заказчику сделать более глубокий аудит сайта — включая адаптивные версии, так как мы заметили просадки в конверсии на мобильных устройствах.
Мы выявили недочёты и перепроектировали дизайн главной страницы, чтобы решить проблемы, выявленные аудитом. На данный момент мы проводим A/B-тестирование новой версии с помощью Google Optimize, чтобы не потерять достигнутых положительных результатов.