Л

а

к

т

а

г

е

л

ь

Научно-популярный ролик о препарате для «Орион Фарма»

Заказчик
и продукт

«Орион Фарма» — официальное представительство Orion в России, с которым мы сотрудничали с 2018 года. После успешного запуска первого проекта для бренда «Ультра Д» заказчик передал нам в продвижение бренд «Лактагель» — вагинальный гель, который восстанавливает естественную среду во влагалище и устраняет симптомы бактериального вагиноза.

Orion — это финская фармкомпания с более чем 100-летней историей.

Задача

Создать научно-популярный ролик про принцип действия «Лактагеля», чтобы донести до врачей его главное преимущество перед пробиотиками — он не подселяет лактобактерии извне, а способствует росту собственных благодаря уникальному составу (молочная кислота + гликоген).

Глобальная цель — чтобы врачи рекомендовали «Лактагель» пациенткам. Ролик будет показываться врачам лично через медпредставителей, а также на медицинских конференциях.

Решение

Сценарий

Мы изучили исследования, подтверждающие эффективность действующих компонентов «Лактагеля», и на их основе написали сценарий, в котором просто и лаконично изложили суть научных данных. Согласовали сценарий с медицинским советником заказчика.

Стиль

Человеческий организм — сложная система, а ее микроуровень — это миллионы бактерий разных форм, большинство из которых бесцветные. Показать это в точности, во-первых, практически невозможно, а во-вторых, ни к чему, ведь нас интересуют только лактобактерии.

Поэтому мы использовали стилизацию с высоким уровнем абстракции.

«Хорошие» — свои — бактерии

Подселеные бактерии

«Плохие» патогены

С помощью инструментов моделирования Cinema 4D мы сделали бактерии красивее и интереснее, чем они есть на самом деле, таким образом их удобно различать и приятно наблюдать.

Мы предусмотрели разные состояния слизистой: при бактериальном вагинозе деление на сектора более явное, «болезненное», а при нормальном состоянии микрофлоры — более плавное, «зажившее».

интересный факт

На процессы, в которых участвуют микроорганизмы, наш выбор стиля и уровень детализации никак не повлиял — здесь мы соблюли точность. В зависимости от состояния микрофлоры в кадре появляются и исчезают определенные бактерии в нужном соотношении.

Текстовое сопровождение

Почти в каждом кадре ролика много разных микроорганизмов в движении.

Чтобы зритель не путал, что есть что, а с другой стороны — не был сбит с толку громоздкими подписями, мы предусмотрели динамические выноски, которые следуют за объектами.

Продакшен

Все этапы продакшена были на нашей стороне. Мы изучили референсы и нарисовали концепт-кадры, утвердили стиль и создали прототипы элементов и моделей. Затем соединили статичные кадры в ролик и наложили черновую озвучку, которую создали с помощью синтезатора речи. На каждом этапе консультировались с заказчиком и медсоветником.

Когда все, что есть в кадре, и то, как оно движется, было согласовано, мы приступили к финальной проработке ролика, провели двухэтапный кастинг дикторов и выбрали подходящий женский голос.

Синтезатор речи:
Диктор:

Результат

Несмотря на то, что ролик создан для врачей, которые знают о нашем организме всё и привыкли видеть его без прикрас, у нас получилось создать приятную картинку в стильных розовых тонах и увлекательно рассказать о превращениях внутри женского организма, которые происходят под действием «Лактагеля».

команда проекта

Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.