Комплекс работ
для группы компаний
RED

Перейти на сайт
11.2013
начало
06.2014
результат

Клиент

Группа компаний RED занимается девелопментом и управлением коммерческой недвижимостью в Екатеринбурге.
Уже несколько лет мы вместе работаем по разным направлениям: разрабатываем сайты и мультимедийные проекты, а также занимаемся продвижением, ведем контекстную рекламу. По опыту успешного сотрудничества клиент пришел к нам за новым сайтом группы компаний.

Задача

Создать единый современный сайт для группы компаний, продающий услуги по управлению и сопровождению проектов в сфере недвижимости, аренде и продаже помещений. Также сайт должен выполнять представительскую функцию.

В ходе работ по сайту мы выполнили весь цикл работ: от проектирования до программирования и дальнейшего продвижения нового сайта.

Надо сказать, что на сайте мы не остановились, сделали еще и лэндинг. Сейчас продолжаем работы по продвижению сайта, а также занимаемся разработкой новых посадочных страниц.

Но обо всем по порядку.

Проектирование

Проектиро-
вание

Все началось с проектирования будущего сайта, вернее даже с интервью, в ходе которого нам удалось выяснить и зафиксировать принципиально важные вещи:

подробно определили целевую аудиторию;

составили портреты пользователей;

прописали сценарии поведения для каждой целевой аудитории;

предложили структуру сайта и нарисовали прототипы.

SEO

Поскольку конечной целью сайта являются продажи, уже на начальном этапе разработки мы уделили особое внимание каталогу. Ведь именно
он служит привлечению клиентов.

А чтобы посетители попадали на нужную страницу каталога сразу из поисковика, мы проектировали его с учетом всех требований SEO-оптимизации.

При поиске подходящего объекта недвижимости у пользователя много критериев, из которых формируется запрос. Создать релевантную страницу под каждый запрос сложно, потому что это требует много ручной работы от администратора сайта.

Мы спроектировали модуль, с помощью которого
сео-специалист генеририрует отдельные страницы каталога, а они, в свою очередь, индексируются поисковиком для каждого отдельного запроса.

И пользователь приходит на страницу каталога, которая учитывает все заданные им критерии!  И всем счастье)

Дизайн

Все оформление выдержали в фирменном стиле заказчика.

Продумали удобную навигацию
по всему сайту и по страницам объектов.

В отдельном разделе можно найти всю информацию об объектах, где наш клиент участвовал в процессе строительства.

легкость
восприятия

акцент
на контексте

современный
блочный дизайн

В такой же логике реализованы страницы площадей, которые продаются или сдаются в аренду. Вся нужная информация аккуратно скомпонована и понятна пользователю. А поиск позволяет быстро найти нужное.

Поиск
и фильтры

Страницы объектов

Верстка

Отдельное внимание мы уделили адаптивной верстке.
По данным аналитики не менее 10% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств.

Поэтому сайт не просто масштабируется под размер экрана мобильного устройства, но и имеет специальный интерфейс с удобным мобильным меню.

Поэтому сайт не просто масштабируется под размер экрана мобильного устройства, но и имеет специальный интерфейс с удобным мобильным меню.

Страницы объектов

Пока мы работали над новым сайтом, важно было не потерять поток клиентов по аренде недвижимости, который генерировался с контекстной рекламы. Поэтому было принято решение создать на это время отдельный лэндинг.

CR 8.9%

Cтраница получилась весьма информативной и эффективной. Средняя конверсия на ней составила 8,9%. Поэтому клиент решил не отказываться от этого инструмента, который изначально проектировался как временная замена основному сайту.

Сейчас эта страница используется для рекламы главных бизнес-центров.

При этом мы постоянно отслеживаем данные аналитики. Используем любую возможность повысить конверсию: предлагаем изменения и вносим доработки по согласованию с клиентом.

Постоянный диалог помогает нам быстро решать любые бизнес-задачи клиента.

Продвижение

Продвиже-
ние

Первые работы по оптимизации нового сайта были проведены при его запуске:

настройка необходимых редиректов

добавление корректного файла robots.txt и карты сайта

проверка индексации сайта

Все это — так называемый подготовительный этап, который кроме стандартных процедур включал внедрение независимых страниц с установленными фильтрами по объектам.

Основные же работы по поисковой оптимизации начались в октябре 2014. Спустя 4 месяца после старта работ мы получили следующие результаты:

+35%

выросло количество уникальных переходов с поиска в месяц

+50%

возросло количество
запросов в топ-10 Яндекса

+11%

выросла конверсия
в отправку заявки с сайта

Подробнее про SEO-оптимизацию сайта смотрите в нашем кейсе.

Смотреть кейс

Отзыв

«Мы работаем с JetStyle с 2008 года, и за это время успели реализовать много совместных проектов. Ребята опытные, с хорошей экспертизой в своей сфере. Всегда могут ответить на вопросы или подсказать решение. И даже если возникают дискуссии и разногласия по каким-то вопросам, в ходе диалога мы приходим к единому мнению. Мы продолжаем сотрудничество – это главный показатель»

Инна Новоселова
руководитель отдела рекламы и PR

Команда

Команда

Мария Малинина
Менеджмент
Григорий Копосов
Разработка фирстиля
Артем Купельский
Дизайн
Андрей Пекарский
Дизайн
Юлия Горшкова
Разработка
Антон Фёдоров
Разработка

Понравился кейс?
У вас похожая задача?
Позвоните или напишите нам

+7 (343) 384-84-81
или

Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.