Группа компаний RED занимается девелопментом и управлением коммерческой недвижимостью в Екатеринбурге.
Уже несколько лет мы вместе работаем по разным направлениям: разрабатываем сайты и мультимедийные проекты, а также занимаемся продвижением, ведем контекстную рекламу. По опыту успешного сотрудничества клиент пришел к нам за новым сайтом группы компаний.
Создать единый современный сайт для группы компаний, продающий услуги по управлению и сопровождению проектов в сфере недвижимости, аренде и продаже помещений. Также сайт должен выполнять представительскую функцию.
В ходе работ по сайту мы выполнили весь цикл работ: от проектирования до программирования и дальнейшего продвижения нового сайта.
Надо сказать, что на сайте мы не остановились, сделали еще и лэндинг. Сейчас продолжаем работы по продвижению сайта, а также занимаемся разработкой новых посадочных страниц.
Но обо всем по порядку.
Все началось с проектирования будущего сайта, вернее даже с интервью, в ходе которого нам удалось выяснить и зафиксировать принципиально важные вещи:
подробно определили целевую аудиторию;
составили портреты пользователей;
прописали сценарии поведения для каждой целевой аудитории;
предложили структуру сайта и нарисовали прототипы.
Поскольку конечной целью сайта являются продажи, уже на начальном этапе разработки мы уделили особое внимание каталогу. Ведь именно
он служит привлечению клиентов.
А чтобы посетители попадали на нужную страницу каталога сразу из поисковика, мы проектировали его с учетом всех требований SEO-оптимизации.
При поиске подходящего объекта недвижимости у пользователя много критериев, из которых формируется запрос. Создать релевантную страницу под каждый запрос сложно, потому что это требует много ручной работы от администратора сайта.
Мы спроектировали модуль, с помощью которого
сео-специалист генеририрует отдельные страницы каталога, а они, в свою очередь, индексируются поисковиком для каждого отдельного запроса.
И пользователь приходит на страницу каталога, которая учитывает все заданные им критерии! И всем счастье)
Все оформление выдержали в фирменном стиле заказчика.
Продумали удобную навигацию
по всему сайту и по страницам объектов.
В отдельном разделе можно найти всю информацию об объектах, где наш клиент участвовал в процессе строительства.
легкость
восприятия
акцент
на контексте
современный
блочный дизайн
В такой же логике реализованы страницы площадей, которые продаются или сдаются в аренду. Вся нужная информация аккуратно скомпонована и понятна пользователю. А поиск позволяет быстро найти нужное.
Отдельное внимание мы уделили адаптивной верстке.
По данным аналитики не менее 10% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств.
Поэтому сайт не просто масштабируется под размер экрана мобильного устройства, но и имеет специальный интерфейс с удобным мобильным меню.
Поэтому сайт не просто масштабируется под размер экрана мобильного устройства, но и имеет специальный интерфейс с удобным мобильным меню.
Пока мы работали над новым сайтом, важно было не потерять поток клиентов по аренде недвижимости, который генерировался с контекстной рекламы. Поэтому было принято решение создать на это время отдельный лэндинг.
Cтраница получилась весьма информативной и эффективной. Средняя конверсия на ней составила 8,9%. Поэтому клиент решил не отказываться от этого инструмента, который изначально проектировался как временная замена основному сайту.
Сейчас эта страница используется для рекламы главных бизнес-центров.
При этом мы постоянно отслеживаем данные аналитики. Используем любую возможность повысить конверсию: предлагаем изменения и вносим доработки по согласованию с клиентом.
Постоянный диалог помогает нам быстро решать любые бизнес-задачи клиента.
Первые работы по оптимизации нового сайта были проведены при его запуске:
настройка необходимых редиректов
добавление корректного файла robots.txt и карты сайта
проверка индексации сайта
Все это — так называемый подготовительный этап, который кроме стандартных процедур включал внедрение независимых страниц с установленными фильтрами по объектам.
Основные же работы по поисковой оптимизации начались в октябре 2014. Спустя 4 месяца после старта работ мы получили следующие результаты:
выросло количество уникальных переходов с поиска в месяц
возросло количество
запросов в топ-10 Яндекса
выросла конверсия
в отправку заявки с сайта
Подробнее про SEO-оптимизацию сайта смотрите в нашем кейсе.
Смотреть кейс«Мы работаем с JetStyle с 2008 года, и за это время успели реализовать много совместных проектов. Ребята опытные, с хорошей экспертизой в своей сфере. Всегда могут ответить на вопросы или подсказать решение. И даже если возникают дискуссии и разногласия по каким-то вопросам, в ходе диалога мы приходим к единому мнению. Мы продолжаем сотрудничество – это главный показатель»
Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.
Оставьте телефон и почту,
и мы свяжемся с вами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока посмотрите
наши свежие работы
и почитайте блог.
Подписка оформлена!