Получили гран-при и золото на MedMen Healthcare Creative Awards

`

В конце ноября стали известны итоги единственной креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности — MedMen Healthcare Creative Awards.

Кейс «ВОЙСА», в котором мы сделали редизайн тифлофлешплеера для слепых и слабовидящих людей, получил золото в номинации Pharma, категории Design и забрал гран-при фестиваля.

Мы впервые показали на конкурсе, как делаем промдизайн, и очень гордимся, что получили такую высокую оценку от лидеров фармотрасли и маркетинга. Для нас это важная работа, так как благодаря дизайну и эргономике устройства люди с ограничениями зрения могут повысить качество жизни, и мы гордимся, что своими силами можем помочь им в этом.

Поздравляем компанию «КРУСТ» — заказчика этой работы, и нашу команду!

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует