Новый кейс! Редизайн тендерной площадки РосТендер

`

Напомним, что до 20 февраля идет народное голосование и голосование жюри на конкурсе «Золотой сайт». А пока пользователи и судьи выбирают лучшие сайты и сервисы 2021 года, обратим ваше внимание на один из наших поданных проектов — редизайн тендерной площадки РосТендер.

Этот кейс — еще одно подтверждение, что редизайн способен не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность уже имеющихся. Главное — сохранить узнаваемость интерфейса и плавно перейти на новый дизайн.

Чтобы не отпугнуть пользователей, которые привыкли работать в старом интерфейсе РосТендера, мы провели редизайн основных разделов сервиса, соблюдая преемственность элементов, а заказчик организовал процесс бережного перехода на новый дизайн, обновляя сайт точечно и отслеживая реакцию пользователей на нововведения.

«У нас очень чувствительная аудитория, и параллельные релизы сильно зашумляют метрики. Поэтому мы продвигаемся очень осторожными шажочками. Делаем небольшие релизы, и тут же все корректируем на основе обратной связи от пользователей. Делаем паузы между релизами, чтобы пользователи привыкли, а метрики не сходили с ума», — рассказывает Елена Сегренёва, CPO в РосТендер.

В результате:
- старые пользователи плавно переходят на обновленный более удобный интерфейс сервиса и отмечают позитивные изменения,
- новые пользователи в поиске тендерной площадки делают выбор в пользу РосТендера,
- больше пользователей ищут тендеры с мобильных устройств.

Подробнее — в нашем новом кейсе на Bēhance!

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует