9 декабря 2021
Новый кейс! Стратегия продвижения бренда «Ультра-Д»
Мы обещали больше рассказывать про кейсы с фармой — мы выполняем обещание!
Сегодня хотим поделиться историей, с которой началось наше успешное сотрудничество с «Орион Фарма». А начали мы с работы над продвижением бренда Ультра Д еще в 2019 году.
Нам нужно было подготовить и реализовать стратегию продвижения, которая сработает на рост продаж и поможет выполнить план продаж в упаковках.
В процессе разработки комплексной стратегии «Ультра-Д» у нас сформировался собственный подход к продвижению фармпродукта в диджитале — пирамида из трех уровней: работа с теплым спросом, с охватом и с инвестициями, которые поддержат стратегию развития бренда на несколько лет вперед.
При этом важно сделать так, чтобы каждый предыдущий шаг помогал в реализации следующего, а каждый следующий зависел от предыдущего. Этого эффекта мы добились за счет работы в продуктовой логике. И здесь мы хотим поблагодарить нашего клиента, с которым мы находимся в постоянном диалоге. Да, у нас нет ТЗ и четкого плана на год, но есть целевое состояние, в которое мы хотим попасть (а это намного важнее), и набор метрик, по которым понимаем, что идем в нужном направлении.
Что в итоге? Третий год подряд поисковый трафик уверенно растет, а конверсия держится на стабильно высоком уровне. Средняя длительность сессии увеличилась вдвое за последний год. Количество посетителей сайта с начала работ увеличилось в 6 раз.
А еще мы с клиентом не боимся экспериментов, потому что точно знаем, какие показатели нам важны, — и в качестве инвестиции выбрали интеграцию с подкастом. Результат — почти полмиллиона прослушиваний эпизодов с рекламой «Ультра-Д» за год при постоянно снижающейся цене контакта.
Да что говорить — читайте кейс!
Возможно вас заинтересует