Рассказали, кому, на наш взгляд, стоит участвовать в партнерских программах

`

Наши коллеги из digital-агентства SiteBySide написали для Cossa большую статью о том, как устроены партнерские программы и можно ли на них заработать. А еще собрали мнение участников рынка.


Мы рассказали, почему запустили свою партнерку JetStyle Partners. И поделились мнением о том, кому будет полезно участвовать в чужих партнерских программах:

«Мы открыли свою партнёрскую программу в конце 2018 года. У нас небольшое количество активных компаний, с которыми мы сотрудничаем (всего 10), но за счёт этого получается выстраивать хорошую коммуникацию и учитывать специфику каждого.

Причина, по которой мы решили создать свою партнёрку, довольно понятная и простая — мы тратим много усилий на то, чтобы у нас был стабильный поток входящих обращений, но зачастую не можем взять запрос в работу из-за высокой загрузки, стека технологий, которые нужны заказчику, или из-за несовпадения по бюджету. И при этом просто отказывать клиентам не хотелось — хотелось предлагать им другой вариант, например, обратиться к партнёрам, которых мы отбираем сами.

Из общения с теми компаниями, которые подают заявки на участие в нашей партнёрской программе, мы можем выделить следующие.

1. Если у вас нет отдела маркетинга и вы самостоятельно им не занимаетесь, то участие в партнёрской программе крупного агентства поможет привлекать лиды.

2. Если вы хотите привлечь лиды другого уровня, масштаба и качества, то партнёрская программа — тоже хороший вариант. При этом при распределении лидов между партнёрами мы, безусловно, учитываем специализацию каждого.

3. Если вы чувствуете, что ваших производственных мощностей хватает на масштабирование бизнеса, а из тех каналов, с которыми вы работаете, больше лидов уже не получить — участие в партнёрской программе помогает расширить входящую воронку.

При этом нужно понимать, что мы не даём гарантий на заключение сделки, мы предоставляем возможности. Дальше имеет значение то, как в компании-партнёре построены процессы работы с заявками, продажи и дальнейший продакшен».


Если вам интересна эта тема, читайте статью по ссылке.

А если вы захотите присоединиться к нашей партнерке — с ее условиями можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует