23 ноября 2020
Рассказали, кому, на наш взгляд, стоит участвовать в партнерских программах
Наши коллеги из digital-агентства SiteBySide написали для Cossa большую статью о том, как устроены партнерские программы и можно ли на них заработать. А еще собрали мнение участников рынка.
«Мы открыли свою партнёрскую программу в конце 2018 года. У нас небольшое количество активных компаний, с которыми мы сотрудничаем (всего 10), но за счёт этого получается выстраивать хорошую коммуникацию и учитывать специфику каждого.
Причина, по которой мы решили создать свою партнёрку, довольно понятная и простая — мы тратим много усилий на то, чтобы у нас был стабильный поток входящих обращений, но зачастую не можем взять запрос в работу из-за высокой загрузки, стека технологий, которые нужны заказчику, или из-за несовпадения по бюджету. И при этом просто отказывать клиентам не хотелось — хотелось предлагать им другой вариант, например, обратиться к партнёрам, которых мы отбираем сами.
Из общения с теми компаниями, которые подают заявки на участие в нашей партнёрской программе, мы можем выделить следующие.
1. Если у вас нет отдела маркетинга и вы самостоятельно им не занимаетесь, то участие в партнёрской программе крупного агентства поможет привлекать лиды.
2. Если вы хотите привлечь лиды другого уровня, масштаба и качества, то партнёрская программа — тоже хороший вариант. При этом при распределении лидов между партнёрами мы, безусловно, учитываем специализацию каждого.
3. Если вы чувствуете, что ваших производственных мощностей хватает на масштабирование бизнеса, а из тех каналов, с которыми вы работаете, больше лидов уже не получить — участие в партнёрской программе помогает расширить входящую воронку.
При этом нужно понимать, что мы не даём гарантий на заключение сделки, мы предоставляем возможности. Дальше имеет значение то, как в компании-партнёре построены процессы работы с заявками, продажи и дальнейший продакшен».
Возможно вас заинтересует