1 марта 2019
И снова про выступления: расскажем, зачем продакшену с сильным UX заниматься рекламой
На следующей неделе, в среду 6 марта, принимаем участие в совместном семинаре Ruward и ВКонтакте.
Наш директор Алексей Кулаков расскажет, зачем продакшену с сильным UX заниматься рекламой.
Поделимся историями про то:
- как на заре времен мы сопротивлялись появлению у нас рекламы,
- зачем мы все-таки пошли в эту область (и почему без этого нельзя заниматься UX),
- как мы пытались построить активные, потом холодные, потом гибридные продажи рекламных продуктов,
- почему юнит-экономика – хороший способ продавать вдолгую,
- как мы используем таргетированную рекламу в UX-проектировании и в чем разница с другими инструментами с короткой экспериментальной петлей,
- как мы обычно делим роли с другими поставщиками у крупного клиента.
Семинар пройдет 6 марта в Москве (в офисе ВК/Mail .ru) с 10:00 до 15:00.
Участие для представителей агентств бесплатное, но регистрация обязательна.
Возможно вас заинтересует