Блог огненных новостей

Все про нашу работу и жизнь,

достижения, приключения и вообще

11 декабря

Делимся мнением с CMS Magazine: что такое креатив и креативность?

Поделились с CMS Magazine своим взглядом на креативность.

Алексей Кулаков, генеральный директор JetStyle:

«Для нас креативность никогда не была бантиками и красивостями.

Я понимаю креативность как поиск изящных инженерных решений. Каждый факт коммуникации мы рассматриваем как изобретательскую задачу. Есть черный ящик, где на выходе польза, а на входе человек в каком-то состоянии. Дальше мы играем в игру «чем меньше усилий потратил человек для совершения желаемого действия, тем лучше мы решили поставленную задачу».

Но в коммуникации есть моменты, когда нам нужно обращаться к эмоциям пользователя, в которых нам интересно находить яркие и нестандартные решения, когда мы хотим эффектности, потому что она является средством эффективности.

Например, нужно отстроиться из ряда предложений, а у вас нет рациональных преимуществ. Или если вам нужно, чтобы метрики вашей цифровой экосистемы улучшились, потому что человек хорошо к вам относится. Например, конверсия в покупку увеличилась, потому что пользователь совершает ее спонтанно и эмоционально. Или увеличилась возвратность за счет лояльности пользователя, потому что вы сумели достучаться до его сердца.

Если говорить о «прокачке» креативности наших сотрудников — у нас много образовательных активностей внутри компании. К примеру, формат под названием «Изюм». Он посвящен тому, что мы придумываем решение клиентской задачи так, будто наши технические средства и бюджет не имеют ограничений. Потому, что в реальной жизни от многих решений приходится отказываться в силу объективных причин. А этот формат дает возможность «развернуться» и придумать что-то необычное и новое. Участие принимают все желающие — менеджеры, дизайнеры и разработчики.

Если говорить о примерах наших креативных решений, то приведу в пример наши любимые плакаты. Стояла задача придумать в подарок клиентам что-то такое, что транслировало бы ценности нашего бренда и работало бы долго. Мы перебирали варианты, и появилась идея плакатов с дополненной реальностью. Они, с одной стороны, демонстрируют возможности нашей компании (как с точки зрения дизайна, так и с технологической стороны), реально долго висят в офисах наших клиентов и друзей, радуют шутками, поднимают настроение и напоминают о нас.

Посмотреть наши плакаты можно здесь. Нам, кстати, до сих пор пишут на почту и просят прислать парочку экземпляров».

 

 

Больше мнений читайте в статье CMS Magazine.