Делимся мнением: как быстро понять, подходит ли заказчику digital-агентство/продакшен?

`

Агентский Клуб Рувард попросил представителей бизнеса ответить на вопрос:

«Опишите самый эффективный способ быстро понять, подходит ли заказчику digital-агентство/продакшен при первичном общении. Эдакая лакмусовая бумажка, при прохождении которой можно включить агентство в шорт-лист и общаться уже подробнее».

Мы подумали и выделили три важных, на наш взгляд, пункта

1. Когда вы выбираете подрядчика, это значит, что вам внутри не хватает или конкретных компетенций, или менеджмента, или того и другого сразу. Определите, что у вас в дефиците и заказывайте это наружу. На уровень требуемых вам компетенций смотрите по уровню работ в портфолио.

2. При выборе нужно понять, сможет ли подрядчик быть продолжением вас, отнесется ли он к вашим задачам как к своим, акцептует ли цель, будет ли им удобно думать и сколько проблем он возьмут на себя. Для этого посмотрите, есть ли у агентства «длинные» клиенты. Если с компанией работают долго, значит она умеет выстраивать отношения и комфортный рабочий процесс.

3. А дальше смотрим на процесс выбора подрядчика как на процесс приема на работу. Это означает, что будут важны:

  • скорость;

  • предсказуемость;

  • самостоятельность (т.е. подрядчику можно передавать задачу на высоком уровне абстракции, а он сам будет следить за ее решением внутри себя);

  • обучаемость (т.е. подрядчик быстро войдет в вашу предметную область и сделает это добровольно, и повторять много раз не придется).

Идеально отправить понравившимся кандидатам небольшое задание и посмотреть, как они подойдут к его выполнению: начнут ли они работать с задачей или с решением. С одной стороны, они должны хорошо вас слышать и отвечать на тот вопрос, который задан. А с другой, уметь выделять смысл. Потому что обладание компетенцией — это умение связать средства реализации с вашими целями.

Если контракт большой, то толковые ребята подготовят пресейл или презентацию со своим видением решения задачи, а вам останется лишь выбрать из них. И понять, с кем общаться дальше.

Это наше мнение)

Еще больше ответов от других участников Агентского Клуба читайте в статье на Cossa.

 

Подписывайтесь на наш facebook, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует