Совсем скоро Internet EXPO 2014: от нас мастер-класс и разбор полетов

`

Чуть больше недели осталось до Internet EXPO 2014 – одного из самых масштабных мероприятий о возможностях интернета и информационных технологиях для бизнеса.

Участников ожидает насыщенная программа мастер-классов, семинаров, докладов, а также полезное деловое общение с экспертами интернет-индустрии и единомышленниками. 

В рамках выставки мы принимаем участие в двух мероприятиях.

9 октября – Разбор landing page проектов с командой JetStyle 

Разбор проектов пройдет в рамках стартап активити «StartUp – X», которое организовано Фондом развития интернет инициатив и Екатеринбургским центром развития предпринимательства

С 17.00 до 18.00 наши арт-директора будут разбирать, комментировать, хвалить и критиковать, подсказывать, как сделать лучше, сайты и лэндинги участников.

Всего будет разобрано 4 проекта, так что, если хотите принять участие, обязательно подайте заявку здесь! Это можно сделать до 7 октября.   

 

10 октября – Мастер-класс от Алексея Кулакова «Технологии создания продающего сайта»

В течение всего дня (с 10.00 до 16.00) Алексей будет рассказывать об инструментах, приемах и концепциях, которыми мы пользуемся при проектировании сайтов и продуктов. Этот набор инструментов помогает глубже понять и лучше спроектировать взаимодействие пользователя с бизнесом в интернете.

В программе мастер-класса:

1. Постановка задачи на сайт

  • Определение целей бизнеса

  • Формулирование конкретных задач для интернета

  • Определение целевой аудитории сайта

  • Сайт как черный ящик – определение выгоды и ограничений в терминах бизнеса

  • Главные вопросы: В чем ваша выгода? Что у вас за продукт? Чем вы на самом деле торгуете? Кто ваш клиент? Где вы его будете искать? Почему покупают именно у вас?

  • Сегментирование клиентов

  • AIDA – разница в поведении пользователей, в зависимости от стадии готовности к покупке

  • Сегментация на основании шкал

  • Метод персон

  • Разбор примеров

  • Чек-лист постановки на сайт

2. Разработка концепции сайта

  • Пирамида потребностей пользователя сайта

  • Определение «барьера» – что мешает клиентам получать ценность уже сегодня?

  • Дом-модель – Определяем необходимую функциональность, отталкиваясь от проблем пользователей

  • Enagagement model – вовлечение пользователя во взаимодействие с организацией, по шагам

3. Критерии эффективности сайта и разработка структуры

  • Как сделать сайт продающим

  • Входы и выходы. Как структура сайта связана с рекламными каналами

  • Критерии эффективности сайта

  • Визуализация сценариев поведения (объекты – действия – концепции)

  • Контент-план

  • Каким страницам сайта нужно уделять особое внимание?

Landing page. Чеклист проверки лэндинга

Страницы целей

Навигация

Нагрев и аргументация

Листинги

Карточки товаров

  • Дизайн главной страницы.

Чем главная отличается от всех остальных страниц сайта

Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?

Как сделать так, чтобы на главной странице не было ничего лишнего

  • Основные метрики юзабилити

  • Пять принципов построения навигации сайта.

4. Привлечение целевых посетителей

  • Ключевые источники посетителей на сайт

  • inbound marketing – определение наиболее эффективных инструментов рекламы для вашего бизнеса

  • Разбор примеров

Для того, чтобы принять участие в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.

 

Программа обещает быть интересной)

Присоединятесь!

 

Подписывайтесь на наш facebook, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует