20 мая 2014
Прошел бизнес-завтрак "Интернет-магазин. Сколько стоит счастливый клиент: как посчитать и применить результат в бизнесе"
На прошлой неделе мы провели бизнес-завтрак для владельцев интернет-магазинов. Он так и назывался: «Интернет-магазин. Сколько стоит счастливый клиент: как посчитать и применить результат в бизнесе».
Мы рассказывали о том, как правильно работать с информацией о посетителях и клиентах, как использовать полученные данные в рекламе и как построить счастливые отношения с клиентами.
Теперь обо всем по порядку)
Полина Бынова, наш ведущий web-аналитик, рассказала о том:
-
как настроить инструменты сбора статистики на сайте так, чтобы получать максимум полезных данных о своих клиентах, и ничего не забыть;
-
на какие показатели стоит обращать внимание при анализе полученных данных;
-
как рассчитывать показатели отдачи инвестиций разных рекламных каналов, что и как необходимо замерять;
-
как анализировать итоги рекламных кампаний и быстро корректировать стратегию продвижения вашего интернет-магазина на основе аналитики.
Подробнее обо всем в презентации Полины:
Кстати, на основе выступления Полины, мы составили небольшой чек-лист для «начинающего аналитика», который позволяет проверить, ничего ли вы не упустили из внимания). Его можно скачать
После того, как все правильно настроено и посчитано, важно грамотно выстроить дальнейшую работу с клиентами на основе полученных данных. Об этом рассказывала Наталья Шаврикова - руководитель отдела интернет-рекламы JetStyle.
О том,
-
что такое ремаркетинг и поведенческий ретаргетинг в поисковых системах и социальных сетях;
-
как сэкономить деньги на рекламе с помощью email-маркетинга, триггерных рассылок и правильной контент-стратегии;
-
какие сценарии и рекламные механики нужно использовать для «превращения» посетителя интернет-магазина в покупателя, а нового клиента – в постоянного
в презентации Натальи:
Кроме того, мы обещали приложить несколько ссылок на материалы, запрос на которые появился среди участников в процессе обсуждения выступлений. С удовольствием делимся информацией:
1) на какие цифры нужно ориентироваться для оценки эффективности рассылки:
2) сервис для проверки адресов
Видеозапись
Конечно, представление о бизнес-завтраке будет неполным по одним только презентациям, поэтому мы постарались записать для вас видео. Смотрим!
Видеозапись выступления Полины Быновой:
Видеозапись выступления Натальи Шавриковой:
Отзывы
Нам всегда хочется сделать для наших клиентов полезное и интересное мероприятие, поэтому так важно получать вот такие отзывы:
«Спасибо за мероприятие, очень полезно, расширяет сознание в сфере интернет продаж. Видно, что вы эксперты в этих вопросах. Хочется воспользоваться вашими накопленными знаниями»
«Актуальная, нужная информация. Доступная подача. Хотелось бы, чтобы докладчики чуть подробнее останавливались на спец. терминологии и конкретных примерах. В целом, отлично! Спасибо! Зовите еще!»
«Была на разных конференциях, семинарах и встречах. Здесь понравилось, что не было воды и рекламы. Очень познавательно! Спасибо за отличную организацию!»
Такие отзывы получать очень приятно. Ведь мы проводим бизнес-завтраки для того, чтобы участники могли вынести для себя конкретную пользу!
Приходите к нам еще;)
А еще вы можете посмотреть другие материалы с прошедших бизнес-завтраков.
Возможно вас заинтересует