Петли в проектировании интерфейсов или о том, как правильно готовить прототипы – презентация с #дамп

`

В пятницу 14 марта прошла четвертая по счету конференция DUMP.

Видеозаписей докладов пока еще нет, но мы делимся презентацией с выступления Александра Устинова о петлях в проектировании интерфейсов.

О чем был доклад?

Кажется, всем известно, что прототипы нужны, чтобы сделать качественный продукт быстрее и дешевле. Но зачастую, что проект становится дольше и дороже, да и качество не улучшается.

Почему так? Потому что вы не умеете их готовить!

Поэтому говорили:

  • для начала об очевидном: что такое прототип и каковы стадии его жизненного цикла;

  • об экономике и таймланах в проектах с прототипами и без;

  • а также о том, как продолбать эффект от прототипа, наработаться и потратить лишних денег.

А вот и презентация:

 

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует