17 марта 2014
Петли в проектировании интерфейсов или о том, как правильно готовить прототипы – презентация с #дамп
В пятницу 14 марта прошла четвертая по счету конференция DUMP.
Видеозаписей докладов пока еще нет, но мы делимся презентацией с выступления Александра Устинова о петлях в проектировании интерфейсов.
О чем был доклад?
Кажется, всем известно, что прототипы нужны, чтобы сделать качественный продукт быстрее и дешевле. Но зачастую, что проект становится дольше и дороже, да и качество не улучшается.
Почему так? Потому что вы не умеете их готовить!
Поэтому говорили:
-
для начала об очевидном: что такое прототип и каковы стадии его жизненного цикла;
-
об экономике и таймланах в проектах с прототипами и без;
-
а также о том, как продолбать эффект от прототипа, наработаться и потратить лишних денег.
А вот и презентация:
Возможно вас заинтересует