Кампания UP2SAP. Как мы выполнили и перевыполнили план проекта:)

`

Рассказываем о digital-проекте для Московского подразделения SAP Consulting.

Кампания получила кодовое название UP2SAP. Цель – собрать не менее 100 заявок для обучения в Московском образовательном центре SAP Consulting.

Решением стала посадочная страница акции, которая активно продвигалась в социальных сетях.

В итоге было отобрано не 100 кандидатов, а 575.

Конверсия уникальных посетителей сайта в действия достигла 23,5%.

А стоимость 1 заявки на обучение составила сумму, в 10 раз меньше расчётной.

Подробности о том, как мы выполнили и перевыполнили план проекта – в нашем Портфолио.

 

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует