24 февраля 2014
«Бизнес работает – значит есть УТП», или о том, как прошла первая закрытая встреча в рамках Уральской Интернет недели 2014
На прошлой неделе состоялась первая закрытая встреча по теме «Интернет-предпринимательство» в рамках Уральской Интернет Недели 2014.
Одним из экспертов выступил Алексей Кулаков с темой «Жизненный цикл клиента в продукте».
Коротко о главном:
1. Клиента всегда нужно идентифицировать и понимать, откуда он с нами взаимодействует (ноутбук, телефон, планшетник или смарт ТВ).
2. Рынок идёт к смене метафор. Думать об Интернете уже нужно не в программерских терминах, а в режиссёрских. Важно прослеживать историю с пользователем.
3. Современный дизайнер должен уметь воплотить пользовательскую историю в интерфейсе.
4. Не бывает действующего бизнеса без УТП (Уникального Торгового Предложения). Если бизнес работает, значит в каком-то месте у него есть УТП. За что-то люди ведь платят.
Также на встрече выступали:
-
Светлана Корабель с темой «Программы лояльности для клиента. Бонусы. Юридические аспекты»;
-
Роман Фадеев: «Система борьбы с потребителями (как сократить издержки на удовлетворение требований)";
-
Глеб Альшанский: «Автоматизируй это! О том, как простая автоматизация экономит и зарабатывает деньги интернет-магазинам»;
-
Яков Гринемаер: «Как понять и поднять эффективность продвижения и продаж. Недокументированные возможности Call Tracking'a»;
-
Светлана Ковалёва: «Два подхода к on-line продвижению: почему при равных возможностях заказчики получают разный эффект?»
Подробности, а также информацию о новых встречах вы можете найти в группе Web2win на Facebook, а также в блоге компании.
Возможно вас заинтересует