24 февраля 2014

«Бизнес работает – значит есть УТП», или о том, как прошла первая закрытая встреча в рамках Уральской Интернет недели 2014

`

На прошлой неделе состоялась первая закрытая встреча по теме «Интернет-предпринимательство» в рамках Уральской Интернет Недели 2014.

Одним из экспертов выступил Алексей Кулаков с темой «Жизненный цикл клиента в продукте».

Коротко о главном:

1. Клиента всегда нужно идентифицировать и понимать, откуда он с нами взаимодействует (ноутбук, телефон, планшетник или смарт ТВ).

2. Рынок идёт к смене метафор. Думать об Интернете уже нужно не в программерских терминах, а в режиссёрских. Важно прослеживать историю с пользователем. 

3. Современный дизайнер должен уметь воплотить пользовательскую историю в интерфейсе.

4. Не бывает действующего бизнеса без УТП (Уникального Торгового Предложения). Если бизнес работает, значит в каком-то месте у него есть УТП. За что-то люди ведь платят.

Также на встрече выступали:

  • Светлана Корабель с темой «Программы лояльности для клиента. Бонусы. Юридические аспекты»;

  • Роман Фадеев: «Система борьбы с потребителями (как сократить издержки на удовлетворение требований)";

  • Глеб Альшанский: «Автоматизируй это! О том, как простая автоматизация экономит и зарабатывает деньги интернет-магазинам»;

  • Яков Гринемаер: «Как понять и поднять эффективность продвижения и продаж. Недокументированные возможности Call Tracking'a»;

  • Светлана Ковалёва: «Два подхода к on-line продвижению: почему при равных возможностях заказчики получают разный эффект?»

Подробности, а также информацию о новых встречах вы можете найти в группе Web2win на Facebook, а также в блоге компании. 

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует