21 апреля 2014
15 мая приглашаем вас на бизнес-завтрак
Тема: «Интернет-магазин. Сколько стоит счастливый клиент: как посчитать и применить результат в бизнесе»
Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы хотите:
-
научиться интерпретировать данные систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics:
-
понять, как увеличить оборот, средний чек, количество продаж в интернет-магазине;
-
узнать потребности ваших покупателей и сколько они планируют потратить;
-
а также понять, сколько времени им нужно для принятия решения и что для этого необходимо.
О том, как правильно работать с информацией о ваших посетителях и клиентах, как использовать полученные данные в рекламе и как построить счастливые отношения с клиентами мы расскажем на бизнес-завтраке.
Возможно вас заинтересует