Обзор зарубежных инструментов для direct-marketing

`

Сегодня мы решили провести обзор трех зарубежных инструментов для direct-marketing. Мы перевели презентации сервисов, снабдили их комментарием и предлагаем результат вашему вниманию.

 

Инструменты автоматизации маркетинга Pardot

Pardot – это поставщик программного обеспечения для автоматизации маркетинга на рынке B2B. Данное программное обеспечение повышает прибыль и максимизирует эффективность деятельности компаний с циклом мультиконтактных продаж.

Платформа Pardot предоставляет возможность интеграции с CRM, ведения email-маркетинга, генерации и ранжирования лидов, отчетности по ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса).

Pardot помогает отделам маркетинга и продаж работать вместе, чтобы генерировать и оценивать лиды, сокращать циклы продаж и видеть отчетность по результатам маркетинговых усилий.

Современная микроуровневая веб-аналитика позволяет Pardot фиксировать все важные исследовательские активности, как на сайте, так и вне его, и помогает вам определять, кто из посетителей вашего сайта с наибольшей вероятностью перейдет в разряд покупателей. Pardot предлагает доступные цены для рынка среднего и малого бизнеса.

Инструменты автоматизации маркетинга SalesFUSION

SalesFUSION – это платформа автоматизации маркетинга для предприятий рынка B2B, созданная с целью удовлетворения профессиональных потребностей маркетологов в области использования технологий и ведения бизнеса.

SalesFUSION – единственное программное обеспечение по автоматизации маркетинга, построенное на основе лучшего, что есть в традиционной базе данных CRM. По ссылке – презентация наших работ.

Если говорить по существу, мы специализируемся на интеграции процессов маркетинга ключевых слов и генерации лидов в установленную CRM-систему. Учитывая обширный набор функций, таких, как email-маркетинг, страницы приземления, публикации в социальных сетях, ранжирование лидов, отслеживание посетителей сайта – мы можем предоставить поддержку вашему многоканальному маркетингу.

Вы можете подключить SalesFUSION к Microsoft Dynamics CRM, Salesforce.com, Sage CRM, Sage SalesLogix, Sugar CRM and NetSuite.

Инструменты автоматизации маркетинга Demandbase

Demandbase – это первая платформа для B2B, которая позволяет  выявлять и персонализировать посетителей сайта в реальном времени, а затем трансформировать эффективность маркетинговых программ и возможностей в доходы.

До недавнего момента инструменты персонализации существовали только для рынка B2C. Какие-либо специальные методы, которые позволяли бы маркетологам рынка B2B совершать онлайн операции более эффективно, отправляя нужное сообщение в нужное время, отсутствовали.

Без использования cookies сервис идентификации клиентов Demandbase определяет известных и анонимных посетителей сайта, идентифицирует и сегментирует компании, посетившие сайт, а также предоставляет точные, целевые и отличительные бизнес-черты в реальном времени.

Demandbase интегрируется с другими технологиями маркетинга и продаж, чтобы предоставлять уникальную информацию о посетителях сайта и лучше привлекать, конвертировать и удерживать нужных потребителей. Ведущие бизнесмены и растущие компании похожи тем, что используют Demandbase, чтобы получить большую отдачу от маркетинга.

Приложения Demandbase включают:

  • Повышение конверсии и повышение качества информации, зафиксированной с помощью инструментов вэба

  • Сегментация пользователей, основанная на данных об аккаунте посетителя, и понимание общего трафика в Веб Аналитике

  • Персонализация предложений и контент, основанный на особенностях аккаунта, посетившего ваш сайт

  • Включение идентичности аккаунта в инструменты чата для повышения качества связи с клиентом и улучшения производительности компании

Скачать брошюру по использованию сервиса Demandbase

Комментарий

Когда в России говорят «direct-marketing», то чаще всего имеют в виду direct-mail, то есть рассылку по базе своих клиентов. На Западе под direct-marketing понимают целый комплекс действий и инструментов, которые работают для того, чтобы компания могла получить в интернете наиболее подготовленного к покупке, или другому ожидаемому от него действию пользователя. Кроме того, можно узнать, сотрудники каких компаний проявляют интерес к продукту.

Сервисы, про которые мы сегодня говорим, представляют собой программные продукты, которые позволяют управлять генерацией лидов, рассылкой писем для роста повторных продаж, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламы. Подобные сервисы еще не распространены в России, но становятся все более и более актуальными с развитием рынка пользовательских данных, которые частично доступны сейчас через API Яндекс, Mail.ru и социальные сети.

Лидеры рынка уже их используют, и в ближайшее время начнется гонка технологий, от которой будут зависеть обороты и положение на онлайн-рынке B2B и B2C.

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует