10 марта 2011
Выкладывает фотоотчёт с семинара "Геймплей в интерфейсах"
9 марта мы провели семинар «Геймплей в интерфейсах». Вёл его Алексей Кулаков.
Семинар получился живым, особенно для тех, кто работал во второй его части в командах.
Геймплей — это альтернатива целеореиентированному подходу.
Она отличается тем, что работает со спонтанным поведением и внерациональными мотивами пользователя.
Поэтому есть гипотеза, что если подходить к разработке интерфейсов как к разработке игр (т.е. стараться сделать использование интерфейса интересным), то можно получить много полезного, например:
-
аддиктивноть (желание снова воспользоваться вашим продуктом)
-
виральность (то, насколько продукт стимулирует вирусное распространение себя)
-
фанатов (тут кажется и так понятно).
Возможно вас заинтересует