Выкладывает фотоотчёт с семинара "Геймплей в интерфейсах"

`

9 марта мы провели семинар «Геймплей в интерфейсах». Вёл его Алексей Кулаков. 

Семинар получился живым, особенно для тех, кто работал во второй его части в командах.

Геймплей — это альтернатива целеореиентированному подходу.

Она отличается тем, что работает со спонтанным поведением и внерациональными мотивами пользователя.

Поэтому есть гипотеза, что если подходить к разработке интерфейсов как к разработке игр (т.е. стараться сделать использование интерфейса интересным), то можно получить много полезного, например:

  • аддиктивноть (желание снова воспользоваться вашим продуктом)

  • виральность (то, насколько продукт стимулирует вирусное распространение себя)

  • фанатов (тут кажется и так понятно).

picture_gallery_1058.jpg (467×700)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш telegram, чтобы не пропускать новости!

Возможно вас заинтересует