СОЗДАНИЕ
VR‑АТТРАКЦИОНА

ДЛЯ A’DAM LOOKOUT

В партнёрстве с Extra Axis

ЗАДАЧА

Башня A’DAM (A’DAM Toren) — это 21‑этажное здание, в котором открывается крупнейший в Амстердаме парк VR-развлечений.

Нам нужно было сделать VR‑аттракцион, благодаря которому можно за 3,5 минуты пронестись над самыми известными местами Амстердама на американских горках со множеством спецэффектов.

КАК МЫ
ПОСТРОИЛИ
АМСТЕРДАМ

Для райда нам нужна была подробная и реалистичная 3D-модель 20 км² центральной части Амстердама. Использовать готовые решения было невозможно, поэтому мы сделали всё сами.

ДОМА И УЛИЦЫ

Чтобы город выглядел реалистично, нужно было смоделировать множество зданий. Мы детально проработали основные достопримечательности города и главные улицы, по которым проезжает тележка.

Дома и районы города, которые находятся на заднем плане и не требуют детальной проработки, были сгенерированы на основе открытых геоданных OpenStreetMap.

зданий

дня на квартал

ТЕКСТУРЫ

Для создания текстур использовали фотографии улиц Амстердама, сделанные нами. Провели несколько сессий скаутинга с подробными фотосъемками всех нужных улиц по маршруту и отдельных достопримечательностей.

Для удобства работы моделлеров даже сделали специальный внутренний сервис, в котором можно посмотреть все фотографии, снятые вблизи выбранной точки на карте.

месяца работы

СПЕЦЭФФЕКТЫ

Чтобы поездка была более насыщена впечатлениями, мы добавили то, что невозможно увидеть в реальном Амстердаме. Например, в начале поездки посетителя похищает и забрасывает в кабинку аттракциона гигантская, но очень дружелюбная обезьяна.

Добавили немного китов и драконов. Пламя драконов выполняет роль телепорта. Пока посетитель проезжает сквозь него, он не замечает подгрузку новых участков трассы. Таким образом тележка быстро перемещается между разными частями города.

километров — длина
маршрута райда

ТЕЛЕЖКА

Тележку аттракциона, в отличие от остальных объектов, которые проносятся мимо на огромной скорости, можно разглядывать на протяжении всего райда.

Мы сделали её очень материальной, реалистично потрепанной, а также оставили пару пасхалочек: привет из Екатеринбурга — наклейки с Белой башней и табличку завода Уралтрансмаш.

ЗВУКИ ГОРОДА

Звуковые впечатления очень важны, поэтому мы сделали 3D-озвучку всего, что происходит вокруг: свист ветра в ушах, лязг механизмов, даже хлопки веток деревьев по кабинке.

Все звуки города — это настоящие амстердамские трамваи, гудок поезда Thalys, колокола базилики Святого Николая и церкви Вестеркерк.

Базилика Cвятого Николая

Вестеркерк

Трамвай

Трамвай

Поезд Thalys

РЕЗУЛЬТАТ

КОМАНДА

Алексей Маркин

Креативный директор

Диана Меньшенина

Менеджер проекта

Иван Князев

Арт-директор

Никита Решетников

Ведущий разработчик

Анна Черемных

Ассет-инженер

Анастасия Власова

3D-художник

Александр Шульгинов

3D-художник

Иван Ильин

3D-художник

Анна Артемьева

Работала над текстурами

Кирилл Шабанов

Работал над текстурами

Ксения Чуклай

Работала над текстурами

Елена Дворяшина

Дизайнер кейса

Другие работы

Мы работаем над большим количеством крутых
и интересных проектов. Вот еще несколько.